Вопрос на засыпку.
oskanov — 10.02.2013Недалеко от моей работы находится кафе "Балканы". Хорошее кафе, с приятным интерьером и сербско-хорватской кухней. Повар готовит замечательно, публика приличная, что немаловажно. На днях заходили туда семьёй покушать. И в самом конце трапезы, дочка увидела в греческом салате чёрного шевелящегося червя...
Дело, конечно, неприятное. Но скандал устраивать не хотелось. Я позвал официантку и попросил убрать салат. Она охнула, извинилась и исчезла со злополучной тарелкой, а через две минуты вернулась и спросила не желаем ли мы новую порцию греческого салата взамен этой. Так как Маша уже наелась, то мы отказались от новой порции. Спокойно доели десерт и попросили счёт.
Я, в принципе, понимаю, что повар рвёт листья салата руками. И в принципе понимаю, что между складок листьев мог спрятаться червь. Очевидно повар недосмотрел, когда мыл эти листья. И хоть я всегда отношусь к человеческому фактору с пониманием, но всё же - факт есть факт: нам подали салат с живым шевелящимся червём.
Когда я открыл счёт, то увидел, что салат оттуда вычеркнули - и это логично, ведь было странно взять с нас за него деньги. Это как бы не извинение, а естественный пересчёт в связи с непотребством блюда. Но всё-таки: ребёнка заставили есть салат с червём. Если бы я был администратором или хозяином этого заведения, то, наверное, провалился бы под землю от стыда и уж точно бы не взял с людей денег. А может даже доплатил бы свои или ещё как-нибудь компенсировал. А расходы повесил бы на повара, чтобы он тщательнее проверял продукты в следующий раз.
В итоге я молча расплатился, оставил чаевые (т.к. официантка, в принципе, не при чём) и мы ушли. Но остался неприятный осадок и я решил, что не буду больше ходить в "Балканы". И не потому, что там черви в салате, а потому, что как-то странно они к клиентам относятся.
Или я слишком драматизирую? Вы бы как поступили?
|
</> |