вопрос к залу

Здравствуйте, Алина.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Алина, при ошибочной оплате с помощью банковской карты возможен только возврат денежных средств на расчётный счёт карты.
Для возврата денежных средств отправьте, пожалуйста, на факс (495) 766-00-58 или на электронный адрес [email protected] следующие документы:
- заявление об ошибочном платеже;
- копию банковской карты с двух сторон.
Заявление принимается только у владельца данной карты. Бланк заявления находится во вложенном файле. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что в отсканированном заявлении, отправленном на электронный адрес, необходимо наличие подписи владельца карты.
Срок возврата денежных средств на банковскую карту – до 45 дней.
Алина, документы необходимо отправить в течение 14-ти дней со дня оплаты.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
Ну, ок. Я понимаю, что два дня неожиданно превратились в 45, в конце-концов это мой косяк. Но я не понимаю, зачем им нужна обратная сторона моей карты? Та самая, на которой находится секретный код для оплаты любых покупок в интернете, та, которую, по идее, никому не стоит показывать? МТС сошло с ума? Или это личная инициатива сотрудницы?
|
</> |