Вопрос государственной важности

Я помню отголоски обсуждений взрослыми на улице, это была какая-то недавно приехавшая семья, в которой дети вообще не учились до этого момента. Почему младшего засунули вместе со старшими… как я сейчас думаю, по причине отсутствия мест в детсаду. Потом их все же перевели во вспомогательную школу, насколько помню разговоры соседей. К тому времени, как я стала учиться в институте, в живых из них не было никого.
И так примерно почти со всеми многодетными в округе. Может, и были реально нормальные многодетные семьи, но уже очень мало и редко. Сразу скажу, верующих многодетных в то время не встречала. Староверы, которые неподалеку жили, ни с кем не общались. И впечатление тогда производили дикое. Я как-то уже рассказывала, что собирая чернику в лесу, подхватила девочку, которая оступилась на мостках. Так увидела, что ее потом бабка избила. А мне моя бабушка объяснила, что это за то, что девочка меня коснулась. Так что мы старались не общаться, чтоб им же не досталось.
Ну и мой партнер по бальным танцам был из многодетной семьи. Их было четверо, два парня и две девушки. Отец был хирург в местной больнице, азербайджанец, а жена русская, тоже врач. Но тогда это воспринималась именно как национальная особенность. Но уже у самого партнера было потом три девочки. И то, я думаю, если бы родился мальчик, то детей было бы максимум двое. У его сестёр вообще по одному ребёнку.
Но вопрос интересный: кто и кого должен нарожать, чтобы пенсионеров было кому в будущем кормить?
И еще философский вопрос, вы сами вчера в посте про алименты его подняли: а сколько и какого народа нужно государству?
На кого должны быть направлены меры по увеличению рождаемости? И чем отличаются меры, которые срабатывают на маргинальных стратах, от тех, что будут срабатывать на работающей части общества?
Подписаться
|
</> |