volkswagen passat variant 2.0 tdi 140 dsg

топ 100 блогов ru_auto15.01.2015 Кароч поцоны а также дифчонки.
Хотел написать в кг-фгещ-фемдом образовательный пост о том, как с помощью банки подсолнечного масла, молотка для отбивных и точильного камня сделать из ненадежной и сухой ДСГ7 чуть более надежную и влажную ДСГ6, но вспомнил, что зобанен там с первого дня.
Поэтому пишу сюда этот пост для умных, а не для вас. Сорри, что про автомобили, но так сложилось.

Историческая справка.
Начитавшись хвалебных отзывов коммуны о легендарной надежности Щкод, решил летом прикупить что-то фтипо октавии или суперба, на дизеле.
Пришел в салон, можно ли прокатиться, чтобы понять, как это дизель вообще - до этого ни разу. Ага, да, плати 38к баксов за суперб в элегансе , и через три месяца можешь тестировать уже на своей. Но тут через дорогу у нас салон главной Щкоды, и там вроде можно в езду прямо сча.
Пришел через дорогу, там целый парк тестовых - от гольфа до туарега.
Все быстро, четко - хочешь ехать - 2 минуты - поехали.
Прокатился я на Пассате, реально меня зацепило, да так, что через неделю заказал.
Были как раз скидки на дизельные Варианты, нераспроданные с осени 13-го, по 37к с биксенонами, ДСГ и прочими мультирулями, в наличии без трехмесячного ожидания.
Кароч купил.

Прошло 10.000 км. Чокак и вообще.
Расход.
С лета до зимы ездил по городу и иногда за, расход по компу составлял 7.3 л/100 км. Реально по проге DriveNotes около 7.8, отличие в пол-литра.
Как показала дальнейшая практика, отличие стабильное и сохраняется при любом расходе.
На зимние ездил в Словакию через Польшу на лыжи. По украинским и польским дорогам расход составлял около 4.8-4.9 по компу (5.3 -5.4 реально), при скорости круиза 110-120 с нечастыми ускорениями до 140 для опережения. Средняя скорость в движении по компу была от 80 до 97 км/ч.
Очень прикольно, когда после 700 км пробега стрелка показывает запас в полбака. Особенно за границей.

Вместимость.
В Польше возникла необходимость к двум нам посадить еще семью с грудным ребенком, коляской, детским креслом и вещами на троих в чемодане размером с квартиру. Плюс покупки, лыжные костюмы, шлемы.
Реально был удивлен, но все поместилось. Уже дома, после выгрузки, стало понятно, что в таком кузове машина берет на борт невероятно много.

Навигатор.
Штатная навигация после семи лет пользования Гармином поначалу испугала интерфейсом, но быстро привык и пока гармин доставать не приходилось, поскольку все понятно и логично. Выводит по Украине, Польше и Словакии очень четко. В Украине, правда, пару раз за полгода предлагала какие-то непонятные дороги, но буквально пару раз. Есть ощущение, что система запоминает твои действия, и в дальнейшем учитывает при прокладке маршрута, по аналогии с Гармином.
А да, и в Польше с Кракова в Словацкие Татры хотела вести по автобану и на Новый Сач-Попрад - Ждяр, а не через логичный Новый Тарг. Хотя мож ей и виднее ))

Что раздражает.
Иногда зудит что-то где-то справа. Не могу понять, где и что. И иногда, редко, приборка.
На грязной дороге довольно быстро загрязняются зеркала. А заднее стекло и задний номер вообще созданы для чистых европейских дорог.
Родные брызговики слишком близко к дороге. Иногда, на волнах и перегибах, трут по асфальту.
Больше замечаний и не вспомнить.

Что нравится.
Цвет - после черной машины светло-коричневая не греется на солнце и не требует мойки сразу после выезда с этой мойки.
Динамика ок, пересаживаясь иногда на одну из моих машин (Лансер 1.6 автомат) понимаешь, как там все было печально. Обгоны на трассе теперь даются очень легко и незаметно.
Расход, вместительность, плавность хода, размеры в салоне.
Что интересно, особенности кузова типа сарай за рулем незаметны. Жена все еще не может привыкнуть к такому кузову и топит за седаны, хотя вместительность уже оценила. Ну, седан в семье тоже есть, так что все норм.
Фары - биксенон это вещь, видно очень хорошо, плюс поворотные фары, после всего этого на Лансере чувствуешь себя слепым.

Поскольку пост не содержит слов "керченская переправа", "собянин", "пурмель" и прочих кать с тарасами, комментировать тут особо нечего, так что накидайте фоток с сиськами за такой вот отчот, который мож кому пригодится.

Продолжаю наблюдение и всё такое.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уже пару дней меня мучает этот вопрос. Как-то так получилось, что в последнее время что ни новый лак - то просто совершенство, крашу и нарадоваться не могу. И все они либо лимитки, либо сняты с производства. И вот крашу и думаю: а вдруг закончится? А вдруг больше ничего такого не ...
Прочитал адскую новость об увольнении Саши. Думаю, что причина стала шоком для всех, кто Сашу знает даже не очень давно: "решение расторгнуть трудовой договор с ведущим "Эха Москвы" Плющевым Александром Владимировичем принято в связи с нарушением журналистом всех допустимых морально-этичес ...
Мой ювелирный гардероб был сильно раскритикован стилистом. Она мне подобрала украшения. Общий итог цены за бижутерию у меня подполз под пол миллиона рублей. Считаю очень дорого за браслет из сплава отдать 44000 рублей. И не понимаю, буду ли я вообще носить такие массивные браслеты , ...
Я взяла себе за правило после каждого перелета писать и критику авиакомпании, и аэропорта, и гадских родителей. В этот раз, только я собралась ставить пост, сбили Боинг, и как-то совсем некрасиво было выстреливать авиапостом на тему несовершенства сервиса. А сейчас, спустя 2 недели, все-т ...
Федотов говорит не о реформе «Единой России», а о том, что он говорит о реформе «Единой России». К этой чудесной фразе, произнесенной сегодня руководителем питерского исполкома ЕР Юрьевым в эфире городского «Эха Москвы» ,  сводится смысл ...