Волки.....вирусные...
pharaom — 25.10.2010Нападение волков на ДПС оказалось вирусной рекламой
Компания «Бакарди Рус» запустила рекламную кампанию WOLF IS BACK для бренда водки Eristoff.
WOLF IS BACK – это история возвращения волка – образа бренда Eristoff в Россию, где по легенде в 1806 году был изобретен ее оригинальный рецепт князем Николаем Александровичем Эристовым.
Основной расчет кампании был сделан на вирусный эффект, как наиболее эффективный и нестандартный способ продвижения бренда среди интернет аудитории.
Первый вирусный ролик с участием волков и сотрудников ДПС был выложен в сеть 13 октября и за 10 дней собрал более 1.5 млн. (!) просмотров в интернете, был показан по федеральным каналам, в газетах и зарубежных СМИ.
На видео представлена запись с камеры наблюдения трассы М23, на которой видно, как стая волков пробегает по трассе, пугая сотрудника ДПС, остановившего автомобиль за неработающую фару. Запись этого события представлена в видео двух версиях: с внешней камеры наблюдения и с мобильного телефона пассажира автомобиля.
Видео с «мобильного телефона»
В течение недели после первого ролика в сеть были выброшены еще 3 вирусных ролика про волков, которые также получили широкий резонанс и освещение в медиа. До самого последнего момента интернет сообщество активно обсуждало ролики про волков. Все строили догадки, одобряли или критиковали – но безразличных не было. В середине кампании был запущен сайт wolfisback.ru имитирующий блог о волках, на котором были собраны все видео.
Ссылки на ролики:
Парковка http://www.youtube.com/watch?v=i0rYyuxwBrM
Зоопарк http://www.youtube.com/watch?v=x-VqMepWdKc
Туристы http://www.youtube.com/watch?v=b5bpErIVxvo
23 октября (в день всех рекламщиков и полнолуние) был выложен финальный ролик — плизер, раскрывающий суть компании и связывающий воедино все вирусные ролики в одну историю; сайт wolfisback.ru превратился в брендированный сайт Eristoff.
http://www.youtube.com/watch?v=PsrORuKe7mY
Репортаж на Russia Today http://www.youtube.com/watch?v=s00HQm_rWpk
В этот же день была запущена баннерная реклама, BTL кампания,
в Москве прошло лонч-мероприятие Eristoff с участием
западных хедлайнеров (Tommy Lee, Roger Tailor) и прошли
вечеринки в знаковых клубах Москвы. Волк вернулся!
|
</> |