Военные конфликты, которые обошли видеоигры

топ 100 блогов tumbler7307.08.2015 Военные конфликты, которые обошли видеоигры
Видеоигры сейчас могут показать нам много исторических событий. Зачастую поколение "П" узнаёт о важнейших вехах истории именно через различные шутеры, квесты и стратегии. Где-то события соответствуют действительности, где-то - не совсем. Однако у разработчиков есть целый простор военных конфликтов, которые еще не легли в основу очередного шутера от первого лица или стратегии в реальном времени. О таких конфликтах речь и пойдет.

7 вооруженных конфликтов, о которых стоит сделать игры

Вспомним, какие конфликты мы успели повидать в видеоиграх ранее - The History Channel's Civil War: A Nation Divided переносила нас во времена гражданской войны в США. Valiant Hearts: The Great War и многопользовательский Verdun показывали нам ужасы Первой Мировой войны. Вторая мировая - это несколько Call of Duty и куча других проектов. Война в Корее - Korea: Forgotten Conflict и Искусство войны: Корея. Про войну во Вьетнаме нам рассказывали в Battlefield Vietnam, Call of Duty: Black Ops, сериях Shellshock и Vietcong. Война в Афганистане - ну тут как минимум игра "Правда о девятой роте", в разработке которой участвовал сам Дмитрий "Goblin" Пучков. Остальные конфликты как-то не слишком уж засветились в виртуальном мире. А вот и вооруженные столкновения, где простор для разработки огромен.

Русско-японская война

Военные конфликты, которые обошли видеоигры

Кровавый замес между Российской империей и Японской империей, который Российская империя вполне бы могла закончить в свою пользу, если бы не отсутствие полной информации о состоянии противника. Со стороны Японии выступило 300 000 человек, а со стороны Российский империи - 500 000. Одни из главных причин поражения России в этой войне - проблемы с переброской войск на Дальний Восток, некомпетентное командование, плохая подготовка войск к условиям и начавшаяся революция в России.

Было бы интересно посмотреть на оборону Порт-Артура, поучаствовать в сражении при Мукдене и Цусимском сражении. Закончить игру можно было бы вторжением на Сахалин - японские войска против русских ссыльных и каторжан. Здесь вполне можно было бы показать патриотизм русского народа.

Хасанские бои и бои на Халкин-голе

Военные конфликты, которые обошли видеоигры

Советско-японские пограничные конфликты в период между 1938-ым и 1939-ым годами могли бы стать интересным проектом в качестве самостоятельной видеоигры. После оккупации территорий Маньчжоу-Го и Кореи Япония начала заглядываться на территорию СССР. Малоизвестный конфликт, и именно тут Красная Армия могла проверить свою силу. В любом случае, в игре бы явно не помешали различные дневниковые записи, если они имеются. Без исторических справок не обойтись.

Советско - финская война

Военные конфликты, которые обошли видеоигры

Генеральная репетиция перед Великой отечественной. СССР развязали войну в 1939-ом с Финляндией, чтобы отодвинуть от Ленинграда границу с сопредельной страной - это обезопасило бы крупный город от быстрого захвата врагом (Германией). Перед началом войны велись переговоры об аренде СССР четырёх финлядских островов сроком на 30 лет с преоставлением взамен территорий в Восточной Карелии. Сталин хотел арендовать или купить полуостров Ханко, лишь бы обезопасить Ленинград. Переговоры не задались и СССР начали войну против Финляндии - поводом послужил "Майнильский инцидент".

Интереснее всего было бы увидеть становление советской снайперской школы - финские снайперы - "кукушки" попортили много крови советским войскам, особенно постарался Симо Хяюхя, в связи с чем обучение снайперскому мастерству советских солдат было просто необходимо. Ну и бои у линии Маннергейма, конечно.

Операция в заливе Свиней

Военные конфликты, которые обошли видеоигры

Надеясь свергнуть режим Фиделя Кастро на Кубе, правительство США решило провести в 1961-ом году военную операцию. Основной силой вторжения должна была стать "Бригада 2506" - военное формирование из кубинских эмигрантов. В бригаде было всего 1200 человек, но нумерация начиналась с 2 000, чтобы создать впечатление, что вторжение осуществляется гораздо большим числом человек. Бомбардировщики В-26 должны были бомбить аэродромы ВВС Кубы, воинские части, склады горючего и другие важные точки, а враги Кастро на Кубе должны были начать диверсии и саботаж. Впрочем, Кастро об операции узнал и вместо исправных самолетов на аэродромах выставил макеты и неисправные машины, а само вторжение было успешно отбито ВС Кубы.

Основа операции - сражение при Плайя-Хирон. Думаю, оно бы и составило основную часть игры.

Шестидневная война

Военные конфликты, которые обошли видеоигры

Война на Ближнем Востоке между Израилем, с одной стороны, и Египтом, Сирией, Иорданией, Ираком и Алжиром с другой. Продлилась с 5-го по 10-ое июня 1967-го года. Быстро собранная арабская коалиции и внезапная мобилизация египетских войск заставила пойти Израиль на серьезные меры по обеспечению своей безопасности: ВВС Израиля в кратчайшие срок уничтожили ВВС арабской коалиции, и с полным господством в воздухе Израиль одержал победу в войне.

Обязательны операция "Мокед" и бой за Арсенальную горку.

Война Судного дня

Военные конфликты, которые обошли видеоигры

Военный конфликт в 1973-ем году между коалицией арабских стран, с одной стороны, и Израилем, с другой. Египет и Сирия надеялись вернуть территории, потерянные в 1967-ом году, в связи с чем коалиция начала атаку на Израиль прямо во время праздника Йом-Кипур, что принесло в первые дни успех вторжению, однако позже Израиль оттеснил коалицию за Суэцкий канал.

Обязательны Синайское сражение - как одно из самых крупных танковых сражений в истории и бои на Голанских высотах.

Фолклендская война

Военные конфликты, которые обошли видеоигры

Война 1982-го года между Аргентиной и Великобританией за Фолклендские острова. Сравнительно небольшой гарнизон морских пехотинцев Великобритании был ничем против войск Аргентины, поэтому ему пришлось капитулировать. В итоге над островами был поднят аргентинский флаг, а Маргарет Тэтчер, не потерпев такого наглого захвата заокенской территории Англии, направила к островам крупное британское военно-морское соединение с целью вернуть острова.

Было бы интересно увидеть сражение при Гуз-Грин и рейд на Пеббл.

Сражение в Могадишо

Военные конфликты, которые обошли видеоигры

В 1993-ем году во время миротворческой операции ООН в Сомали силы специального назначения США, выполняя задание по аресту и захвату двух членов так называемого «правительства Сомалийского национального альянса», ввязались в ожесточенный бой с имевшим многократное численное превосходство противником. Потери США никогда не были столь высокими - 18 погибших, около 80 раненых и 1 пленный. Фильм "Падение "Черного ястреба" рассказывает об этом сражении, за что получил премию Оскар.

Вся операция от начала до конца представляет интерес для создания видеоигры.

Боснийская война

Военные конфликты, которые обошли видеоигры

Жестокий этнический конфликт, длившийся с 1992-го по 1995-ый годы на территории Боснии и Герцеговины между Войсками Республики Сербской, Народной Обороной Западной Боснии, Армией Республики Босния и Герцеговина и Хорватским Советом Обороны. Позже в войну включилось и НАТО. Причиной послужили рост исламского фундаментализма, различные территориальные разногласия и напряжённая обстановка посла распада Югославии. Итогом стали этнические чистки, длительная осада города Сараево, ужасная резня в Сребренице и многим другим.

Вооружённый конфликт в Южной Осетии

Военные конфликты, которые обошли видеоигры

В августе 2008-го года Грузия предприняла попытку захвата Южной Осетии, в связи с чем Россия, выполняя свои обязательства по защите российских граждан, совместно с Южной Осетией и Абхазией начала процесс принуждения Грузии к миру.

Весь конфликт продлился не больше недели, так что это было бы реально уместить в увесистую стратегию или в многочасовой шутер от первого лица. Интересно было бы отметить роль СМИ в войне.

Итог

Есть ещё конфликты, которые хотелось бы увидеть в видеоиграх. Возможно, я расскажу о них позже. Но каковы причины того, что о конфликтах, перечисленных выше, либо практически нет игр, либо их очень мало? Скорее всего, это невостребованность и непопулярность этих вооруженных конфликтов. Также неверная интерпретация событий (что очень опасно - а грань хрупка) может оскорбить целые народы. Кроме того, выпуск игры, например, об операции в заливе Свиней мог бы повлиять на улучшающиеся отношения США и Кубы.

В любом случае, игры - это искусство, а искусство не должно быть подконтрольно политическим настроениям. Искусство отражает историю.

См. также: "7 способов сэкономить на видеоиграх, не прослыв пиратом".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Будет... 14го декабря. OMG..... с 8го ноября в течение недели первый сингл “Breaking News” можно будет послушать на michaeljackson.com ps^ что-то от обложки я впала в легкий шок... эээ... ...
Помолюсь на рассвете, сниму с души сомненья. О тебе помолюсь неистово. ...А там - дорог сплетенье да поиск неведомых истин. А там - открытий чреда средь обыденных дел. Помолюсь, чтоб тебя никогда неверия не ...
В работе журналистов по социальной тематике и, в частности, по сотрудничеству с людьми с ограниченными возможностями едва ли возможно открыть что-то новое. Все давно известно. Смею утверждать, очень многое зависит от личной позиции автора, его ...
Приговор организаторам выставки "Запретное искусство-2006" "перечеркивает светский характер нашей Конституции", - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» один из организаторов выставки Юрий Самодуров. "Власть не имеет силы и не хочет быть ...
УНИКАЛЬНАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ БИБЛИИ Библия достигла большего количества читателей и переведена на большее количество языков, чем любая другая книга. Это касается тиражей всей Библии, а также отрывков и отдельных книг из неё. Возможно, что в ...