Военная Пропаганда или Лапша про Морковку.
irinadob550 — 15.11.2016Миф этот придумали англичане во время Второй Мировой войны.
Дело было так.
В 1940-м году немецкие летчики предпочитали бомбить Лондон в ночное время, под прикрытием темноты. Разумеется, чтобы затруднить немцам поиск целей, британское правительство ввело затемнение в городе, а кроме того ученые разработали новые секретные радарные системы. Это позволило уничтожать немецкие самолеты еще до того, как они подлетали к Ла Маншу. Но, чтобы сохранить информацию о новой технологии в тайне и оправдать меткость ночных снайперов, британцы запустили в массы слух о том, что летчики блестяще видят в темноте, потому что едят морковь.
Первым пилотом, который сбил немецкий самолет при помощи новых радаров, был летчик-ас Джон Каниингем по кличке Кошачий Глаз.
В отличие от кошки, в темноте он, конечно же, ни черта не видел, но его личный рекорд был 19 сбитых в темноте самолетов из 20-ти сбитых им вообще. Газеты тут же объявили, что этот успех был возможен исключительно благодаря морковке. В это поверили не только немцы, которые тоже ввели в рацион своих пилотов морковку, но и сами британские граждане.
Для популяризации перехода на овощи были придуманы плакатные персонажи Доктор Каррот и Картошка Пит.
Пропаганда морковки была настолько успешной, что в 1942-м году народ съел 100 тысяч тонн моркови.
К британской овощной мультпропаганде присоединился Уолт Дисней. Хенк Портер, ведущий художник его киностудии, придумал целую овощную семью, вдохновленный идеей английского Доктора Каррота.
via
|
</> |