Вода камень точит

(юридическая задача из области церковного права)
Сейчас звонили из службы безопасности ВТБ в сотый раз и в сотый раз
отказались отвечать на вопрос «чей Крым».
Я повесил трубку. Он перезвонил ещё раз и грозно меня спросил -
почему я прерываю связь. Я опять спросил чей Крым, он ответил, что
занимается моими проблемами (так и сказал, я не шучу; причём
строгим тоном), а не политическими вопросами, на которые рассуждать
не намерен. Я опять повесил трубку.
Он позвонил в третий раз (я опять не шучу). Это меня крайне удивило
и я даже к мужику проникся.
Я извинился. Причём искренне. Проникся к человеку симпатией просто
потому, что на меня произвела впечатление такая настойчивость. Ну и
потом - я надеялся, что всё уже, вроде как, должно было быть
понятно и он просто хочет поболтать.
Да, но нет. Я извинился, повторяю, сказал, что политика - и правда
не его вопрос, но рассчитывал, что он всё-таки скажет, что его.
Нет, человек продолжил мне говорить про смену данных у
карточки.
Не знаю что меня сподвигло сжалиться и продиктовать ему все данные
карточки и т.д., всё, что он спрашивал, - наверное милосердие.
У меня там уж года полтора как нет карточки, мне просто донельзя
надоел этот гнусный банк с их омерзительным обслуживанием. По-моему
они только базами данных торговать умеют, а как им сам позвонишь -
ничего решить не могут неделями.
У меня два вопроса.
- Вот интересно - а у них зарплата (у звонящих) - просто почасовая, либо за количество дозвонов вообще, либо за количество дозвонов успешных?
Если первый вариант, то не наказывают ли их за второй и третие
звонки - за пустую трату времени?
Если второй вариант, то он на мне сегодня заработал - и я рад,
поскольку всё равно у них оплата не в наших деньгах, а в
украинских, и мне даже приятно, что часть из них достанется
рядовому дозвонщику, а не их хозяевам с улицы Банковская (кстати-то
- Банковская!).
Если третий вариант, - то вот заработал ли он на мне уже, или это
будет ясно лишь после того, как они проверят те данные, что я им
сообщил?
- Как вы считаете, и я спрашиваю абсолютно серьёзно. А можно ли назвать мой поступок с религиозной и нравственной точки зрения - добрым поступком? Или нет. Всё-таки я трудился, что-то диктовал пять минут (у меня был перекур).
Записать ли мне это в копилочку добрых дел на сегодня? Вот с
философской точки зрения.
Давайте рассмотрим этот вопрос как задачу по церковному праву.
|
</> |