Во Франции арестованы две яхты Березовского

«У меня нет яхт во Франции. И вообще, ничего во Франции у меня не арестовывали. Поэтому все вопросы к Генпрокуратуре. Замечу лишь, что не признаю никаких решений российских правоохранителей, поскольку, как отметил Европарламент, они все коррумпированы и несамостоятельны», — заявил бизнесмен газете «Коммерсантъ».
Тем временем во Франции по российскому запросу арестованы две морские яхты общей стоимостью $20 млн. Кроме того, арест наложен на другое ценное имущество предпринимателя, в том числе картины, сообщила накануне официальный представитель Генеральной прокуратуры России Марина Гриднева. Французская сторона немедленно заявила, что никаких претензий к Березовскому не имеет.
«В результате тесного и налаженного сотрудничества между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и компетентными органами Французской Республики, особенно активизировавшегося после визита в эту страну в феврале этого года генерального прокурора РФ Юрия Чайки, французскими правоохранительными органами наложен арест на две яхты и другое имущество, принадлежащее Борису Березовскому», — сообщила Гриднева. По ее словам, арест произведен по запросу Генпрокуратуры России в рамках расследуемого в отношении Березовского уголовного дела. Французским коллегам удалось перехватить яхты в заливе Жуан на южном побережье Франции недалеко от арестованного ранее по запросу российской прокуратуры поместья Березовского на мысе Антиб, передает ее слова Прайм-ТАСС. «Морские суда стоимостью около $20 млн использовались для отдыха лиц из его окружения», — сообщила Гриднева. «Помимо яхт французскими полицейскими в присутствии российских следователя и прокурора было изъято и другое ценное имущество Березовского (картины и др.)», — добавила она.
Как заявлял ранее генеральный прокурор РФ Юрий Чайка, поиск имущества Березовского продолжается по всему миру во взаимодействии с правоохранительными органами всех стран. Арест имущества связан с уголовным преследованием Березовского в России, где он уже признан виновным в присвоении 215 млн руб. компании «Аэрофлот», а также в хищении 60 млрд руб. у отечественного автоконцерна «Автоваз»