Внутренний мир почти не разочаровал, разочаровало кое-что другое

Знаю, что, дочитав до этого места, некоторые с возмущением подумали: «Как она это столько терпела? Я бы давно ушла!» Но я не вы. Да и особо я не терпела. Просто гуляла, наслаждаясь видами деревьев, одетых в багряное и золотое, дышала воздухом, думала о чем-то своем, ждала фильм. Антон мне совсем не мешал. Меня немножко удивляло то, что он не видит, что я его не слушаю. Если собеседник все время молчит, говорите только вы, и он не задает по ходу вашего рассказа совсем никаких вопросов, при этом не смотрит на вас с интересом, это значит, что этого интереса и нет, смените тему. И это тем более странно, что только вчера я хвалила Антона, какая с ним была интересная переписка)))
То ли от холодного воздуха, то ли от разговоров (все-таки я что-то иногда говорила), горло вдруг сильно заскребло, и я закашлялась. Вроде выздоровела уже, и тут на тебе опять! Никак не могла остановиться, было очень неприятно, по ощущениям покраснело лицо, потекло из глаз и носа, ну в общем, все… Я еле слышно прошептала: «Здесь есть аптека?» К счастью, у Антона в машине оказались леденцы стрепсилс (это не реклама), который меня просто спас, горло сразу же успокоилось. А тут уже и время подошло, и мы пошли в зал.
На последнем ряду были обычные кресла, а не диванчики, как в других кинотеатрах. Мы сели чуть поодаль, не касаясь друг друга. Через некоторое время Антон наклонился, задев губами мое ухо, и что-то прокомментировал по фильму. Периодически мы стали перешептываться, обсуждая героев, благо возле нас никого не было, это сближало. Вдруг он резко повернулся, и его язык оказался у меня во рту. Это было очень неожиданно и… возбуждающе! Буквально пару секунд. Дальше он все испортил странными вращениями языка. Блин, я даже описать их не могу. Язык опускался куда-то вниз моего рта и застывал там на какое-то время без движения, потом он им там же внизу и водил. Я пыталась направить его в нужное русло, но безрезультатно)) Через некоторое время я просто отстранилась и продолжила смотреть фильм.
Антон коснулся губами моей шеи – это было приятно. Целуя шею, постепенно перешел на ухо, чуть ли не зажевав его, это мне не понравилось, и я соврала, что щекотно. Он опять перешел на шею.
Если бы мне понравились поцелуи, я бы бросила смотреть даже самый интересный фильм. Да какой может быть фильм, когда страсти кипят! И так на моем месте поступила бы каждая.
– Давай фильм посмотрим, – сказала я.
Он меня он меня обнял за талию, так и просидели остаток фильма.
Когда мы вышли из кинотеатра, он спросил:
– Куда поедем?
– Домой.
– Ты торопишься?
– Не слишком. Но ребенок дома один.
Это было правдой, но… Он, конечно, сидит дома один, и несколько минут ничего не решают. Если бы мне понравился Антон, я бы не торопилась домой.
На обратном пути разговоры были куда интереснее. Мы обсуждали фильм, и Антон в тему рассказал про Немагию и Тинькова, теперь хочу посмотреть видео, чтобы составить свое мнение.
– Тебе понравилось? – спросил Антон, когда мы подъехали к моему дому.
– Что именно?
Я думала, что он скажет что-то конкретное, тогда я и отвечу, как есть. Но он сказал:
– Все.
– Да, понравилось.
В целом мне действительно понравилось, я не соврала. Антон, похоже, расценил мой ответ как то, что понравился он, и что я хочу встретиться еще.
– Спишемся в будни днем, – сказал он.
– Хорошо, – сказала я на прощанье.
|
</> |