
Внезапно я по делу

Хочу спросить у тебя про таётовский вариатор, тот, что ставят на равы (и короллы вроде) с двигателем 2,0. Данный агрегат считается необслуживаемым, однако, как я поняла, масло в нём меняю в тайне от дилера едва ли не все владельцы (ну или пишут на форумах, что меняют, бххх).
Собственно, меня интересует Ваш опыт эксплуатации. Насколько геморная вещь? Ломучая ли? Мрёт ли сразу по окончанию гарантии? Тупит ли? Часто говорят об обучаемости вариатора, но что-то блин я сомневаюсь :)
Личный опыт, ссылки на годные источники - вот этого всего мне надо очень.
Думаю про рав 2,0 с вариатором против рав 2,5 с автоматом.
Кстати, сегодня я прочувствовала всю боль Уасилисы, скатавшись на дачу на электричке. Потому что боялась засадить пежо, а УАЗ заберу только в мае :)
И ещё пользуясь случаем. Кто-то из вас, товарищи, в одном из пятничных постов кидал мне для ознакомления музыки. Я потеряла тот пост. Можно повторить? :)
ПыСы: у щщей кончились гламурные фотокарточки, поэтому какие есть. Тут я провалила зачёт по ПСР, сняла снарягу и глажу собачку. Собачка не простая, а натренированная на поиск людей.

|
</> |
