![](/media/images/top/preview/Biznes-ideya-agentstvo-nedvizhimosti-960x960.png)
Внедрение системы мультилистинг в работу агентства недвижимости
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Мультилистинг (Multiple Listing System) это система множественного предложения, представляет собой современную систему обмена информацией и сотрудничества между агентствами недвижимости, полностью изменяющую способ обслуживания клиентов. MLS это версия системы, специально написанная для рынка недвижимости, подготовленная под существенным наблюдением Ассоциации риелторов. Сегодня мультилистинг применяется довольно часто.
Современные стандарты
Система мультилистинга построена по образцу американского MLS. Он позволяет предоставлять клиентам все предложения исключительно из всех офисов, участвующих в системе MLS. Основой системы являются эксклюзивные соглашения. Система открыта для любой риэлтерской компании, отвечающей следующим критериям:
- посредники осуществляют посредническую деятельность в соответствии с действующим в России законодательством (страхование гражданской ответственности);
- они соблюдают действующее законодательство и закон о защите персональных данных
- они строго соблюдают правила MLS и правила системы сотрудничества.
Система обеспечивает владельцам недвижимости скорость и профессионализм продаж, покупателю гарантии безопасности сделок, а посредникам облегчает сотрудничество с другими агентствами и брокерами. Продавцы смогут за короткое время охватить большое количество потенциальных клиентов, а покупатели получат предварительный доступ к предложениям в интернете.
Основные принципы системы
Риелторы имеют равный доступ к системе MLS - система полностью открыта для всех агентств недвижимости, которые обязуются соблюдать равные для всех правила. В настоящее время представленная система имеет огромное значение для потребителей. Вы можете смело консультироваться с экспертами. Также мультилистинг имеет невероятную популярность по всему миру.
Упорядочение информации: вся информация вводится, изменяется и архивируется в соответствии с единым стандартом. Кроме того, агентство недвижимости обязано проверить информацию о собственности и документы, на основании которых претендент сообщает о собственности. Агентство недвижимости может вводить в систему MLS только те данные, на которые имеет право их вводить. В частности, в отношении персональных данных агентство недвижимости обязано получить необходимое согласие на их обработку.
|
</> |