Вне логики


В далекие времена, когда японская компания "Sony" грезила стать крупнейшим в мире производителем потребительской и профессиональной электроники и еще только разрабатывала легендарный кассетный плеер марки "Walkman", неугомонные маркетологи провели широкомасштабное исследование на которое была потрачена просто фантастическая по тем временам сумма денег.
Людей спрашивали, в каких расцветках они хотели бы видеть кассетные плееры, которые будут находится при них каждый день. И больше половины опрошенных предложили яркие цвета, голубой, бирюзовый, салатовый, малиновый, фиолетовый и другие. Что ж, отлично! Сказано-сделано. В общем потом респондентам предложили взять в подарок плеер любого цвета на выбор. И подавляющее большинство их выбрало... чопорные чёрные "Волкманы". Сюрприз!

Прошло много-много лет. А на рынках техники, одежды и автомобилей все осталось по прежнему.
|
</> |