Влажные мечты танкомана
world_of_aw — 06.04.2016 Итак, все конечно слышали, что прошла какая то там тайная встреча, кланоблядей с некими разработчиками игры Арморед Варфаер. Некоторые даже что-то об этом читали но по каким то, причинам там обсуждалось далеко не все.- Итак первое. Конечно же разработчиков волнует вопрос эффективности легкой техники в высокоуровневых боях.
Помимо уже известной нам вещи, возможного увеличения скорости управляемых ракет, тестируются и другие вещи.
1) Самонаводящиеся ракеты, стрельба которыми ведется по принципу "выстрелил и забыл" Очевидно, что шансов увернуться от такой ракеты у цели значительно меньше. Опять таки, особенно непросто придется быстрым и плохо бронированным танкам, т.к. даже сейчас, если "за рулем" премострайкера М1134 ATGM, хороший игрок, то ракета прилетает почти гарантированно, даже в юркий Венсель.
2) Изменение системы наведения ракеты, путем имитации "камеры наведения". Нечто подобное мы можем видеть в Battlefield
не знаю чем поможет, но выглядит прикольно.
3) Добавление в игру современных ракет, с подрывом над целью, в момент пролета. Таким образом, любая тяжело-бронированная цель, гарантированно поражается в уязвимое место т.е. в крышу.
- Второе это карты. Удивительно, но ЦА оказалась вполне себе обучаемой, и в ходе изучения новой локации геймплей на ней может кардинально поменяться, тк вырабатываются оптимальные, не очевидные, на первый взгляд, тактики. Поэтому баланс карт пока постоянно меняется, и разработчики не спешат с изменениями.
- Третье. Армата пока выглядит слишком имбовым танком, в игре. Отсутствие традиционных уязвимых зон в виде НЛД и всяких там лючков на башне, и при этом мощное орудие. Думают как забалансить.
- Четвертое. РПГешное прошлое не дает покоя студии Обсидиан, поэтому скилы командиров будут кардинальным образом перелопачены. Разрабатывают дерево, и возможность пилить универсала или узкую специализацию. Главное что бы не обосрались как с Воропаевым, на первых этапах ОБТ, когда включили перки.
- Уже в ближайшей версии обещают ахуенную оптимизацию. Прирост производительности чуть ли не 30-40%. Это помимо прочего даст возможность заняться всякими рюшечками и висюльками, столь милыми любителям красивых моделек.
- База будет выполнять роль ремонтно-модернизационной мастерской, где можно будет получать всякие крутые штучки для своего любимого танчика.
Мысли в слух. Хорошо бы ее еще как нибудь разломать и ограбить. У соседа естественно.
- Клановыми активностями и всякой, не нужной обычным игрокам, ерундой занимается лично майл.ру. Видимо опираются на опыт солидного ру-комьюнити, который уже 6 год прожигает жизнь в танковых шутерах.
- Киберспорт никому не нужен, но куда же без него. У нас естественно все должно быть "какфкартошке" поэтому задроты и нагибаторы скоро получат возможно немного разбогатеть. Грядет турнир который будет спонсировать мыло, и еще кто то большой и толстый.
В целом остальное вы уже и так знаете.
Источник. Там немного сумбурно но тем не менее.
|
</> |