Владивок - 2011
ya3va — 26.03.2011 — ФотоВладивосток очень большой и необычный город, который располагается на сопках. Мне кажется в таком городе с множеством лестниц не возможно не быть спортсменом. Город растянулся более чем на 60 км, и забираясь на очередную сопку (а могу сказать что это занятие не из легких) нам открывался новый и необычный вид.
Владивосток – на удивление русский город, хоть он и находится в далекой Азии. У меня сложилось впечатление, что я попала в ближайшее Подмосковье, даже говорят здесь с московским прононсом. Честно говоря, я себе представляла Владивосток городом с сильными ветрами и суровыми мужиками, а оказалось, что попала на настоящий курорт, где по ощущениям вода летом теплее, чем в Анапе.
Первое, что бросается в глаза любому приехавшему во Владивосток,- это японские машины с правым рулем. Их здесь порядка 90% от всего автопарка города, даже милиция и скорая помощь ездят на праворульных машинах.
В городе, на сопках, есть один из самых больших автомобильных рынков страны "Зеленый угол”, где продаются, в основном, японские праворульные автомобили.
Жители предпочитают менять машины раз в полтора года. Десятилетнюю японку с пробегом около 70 000 км можно купить в среднем за 10 000 долларов. При этом ее состояние будет мало чем отличаться от состояния нового автомобиля. Все машины здесь делятся на автомобили с пробегом и без – "без пробега” означает без пробега по России.
Самым шиком среди бизнесменов считается мерседес с нормальным, левым, рулем. Такая машина – признак благополучия.
Город карабкается по склонам сопок вокруг бухты Золотой Рог.
В 2012 году здесь пройдет саммит АТЭС (Азиатско-Тихоокеанского Экономического Сообщества). В связи с этим город похож на гигантскую стройплощадку. Куда ни глянь, везде строятся дороги и эстакады.
Одновременно идет строительство 2 вантовых мостов. Первый – через бухту Золотой рог:
А второй через пролив Босфор Восточный на Русский остров, где и пройдет саммит.
Высота пилонов пока что 270 метров, а будет 320 метров. Этот мост станет самым большим вантовым мостом в мире. Его уже называют Русским мостом, так как, во-первых, он ведет на Русский остров, а, во-вторых, его строят только русские подрядчики и строители.
Побывали на железнодорожном вокзале у Николаевского столба с расстоянием от Москвы до Владивостока 9288 км. Здесь заканчивается великая транссибирская магистраль, которая берет свое начало на Ярославском вокзале г.Москвы. В здании вокзала, построенном в русском стиле в 1894 г. из камня, до сих пор на полу сохранились плитки, привезенные из Японии. Именно перестроенное в 1912 г., оно стало похожим на Ярославский вокзал, находящийся в Москве, — конечную точку Транссибирской магистрали. Вокзальная площадь сразу дает возможность туристам почувствовать необычность Владивостока, т.к. железнодорожный и морской вокзалы, находящиеся вместе, — большая редкость в мире. Там же стоит и гордость русского паровозостроения. Локомотив, теперь превращенный в памятник, говорят, был последним из паровозов, который привел грузовой состав в порт Владивосток, уступив место тепловозам».
Целый день делали замеры по городу и радиационный фон в среднем по городу составляет 10 мкР/ч, что в 3 раза ниже нормы.
Гуляя по городу мы пытались пообщаться с
местными жителями. Как оказалось паника раздутая в интернете не
подтвердилась. Люди следят за ситуацией в Японии, но не переживают
о возможном распространении радиации в приморье. Местные жители
осведомлены о розе ветров, которая направленна с материка и по
законам физики никак не наоборот.
а это такой у нас вид из окна)))
|
</> |