вкусовщина, и есть ли ей замена
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
- Это немножечко другое.
*
Белая цисгендерная женщина и черный цисгендерный мужчина с недоверием, переходящим в неприязнь, смотрели вслед удалявшемуся от них белым небинарным персонам .
*
- Между нами нет страсти.
- Да, я рад, страсть - огонь разрушающий.
*
- Ведь обе стороны "черненькие"?
- Да, но это больно.
- А если сказать "цветные"?
*
Нравятся мне ромашки, к примеру, а ирисы не нравятся, вместе с фиалками и прочими барвинками-лютиками. На самом деле их я тоже люблю, но вот допустим. Может, мама, когда меня в себе носила, голубикой платье любимое испачкала, да отстирать не могла, и пятно это синее ей глаз намуляло. Или ромашки эти меня в раннем возрасте выручили, правильно нагадали "любит", ободрив в первой робкой симпатии, которая нежной дружбой обернулась. А ирисы - цветы чудаковатые, странные, только под ноги бросались, когда я на роликах по тротуару неслась, и никакой с них пользы мне не виделось, одно неудобство.
И вот сложился у меня такой вот вкус. И вольно-невольно, теперь я его продвигаю и отстаиваю, и кажется он мне верхом изысканности и чудом справедливости, а первопричину я забыла, или не знала вовсе, на свет тогда еще не появилась, а влияние уже испытала.
Что же мне с ним делать? Можно развить и усилить, повсеместно продвигая ромашки и искореняя все, что синим цветет, включая оттенки и смежные цвета, от голубого до фиолетового. Или же посмотреть в корень, который по сути у всех цветов один? Но не получится ли так, что, избавившись от страсти, я утрачу и вкус к жизни?
|
</> |