визуализации в клипе "Розовый Фламинго"
incognito_from — 16.11.2021 После того, как выяснилось, что Александр Гудков в образе полковника в белом кителе с вензелем Николая Второго на погонах, в фуражке, усами и бакенбардами Александра Второго, с одним зрячим глазом как у Кутузова и с подзорной трубой как у Наполеона изображал некогда известного историка реконструктора Олега Соколова, который с высокой долей вероятности возглавлял российское национально патриотическое масонство, которое он создавал много лет под видом военно-исторических клубов реконструкторов под патронажем предположительно Великой Ложи Франции и совковой гебни, так как без ведома гебни у нас даже не чихнуть.и в клипе Розовый Фламинго рассказывается и показывается, как Соколов был побежден и низложен в результате организованной на него "охоты" и "травли", о которой он кстати сказать упоминал на суде не называя при этом никаких имен, хотя конечно они были ему прекрасно известны.
Повторю тут, что Олег Соколов представлен в клипе одновременно в двух своих ипостасях - в виде нелепо вырядившегося реконструктора, в образе которого смешаны элементы от 4-х исторических персонажей, а также в виде "розового фламинго", который тоже собран из нескольких ингредиентов. Ранее были упомянуты Наполеон, так как розовые перышки на голове образуют подобие лаврового венка, а на груди - церемониальной цепи... и все это присутствует на парадном коронационном портрете Наполеона
При этом можно предположить, что усы розовому фламинго достались от Сталина, подчеркнутые брови - от Брежнева, а лысина - от Хрущева, Все эти признаки советских вождей собранные в образе "Розового Фламинго" вероятно символизируют то, что Соколов - эдакий пережиток советского прошлого и управлял россиянским масонством по советски, то есть авторитарно и волюнтаристски, что привело к застою. При этом мнил себя Наполеоном
Мне с такими "синтетическими образами уже доводилось сталкиваться. Вот например в мультике про Шапокляк образ кондуктора как бы "сплавлен" из Сталина и Гитлера. Профиль вполне сталинский на мой взгляд
тогда как в фас, или скорее в три четверти это вылитый Гитлер. При этом он сделан лысым, так как если бы у него была характерная косая челка, то дети бы начали спрашивать у своих родителей, а почему это кондуктор выглядит как Гитлер? А родители бы тоже стали лишние вопросы задавать...А так никто не обратил внимание... да и не взрослое это дело смотреть детские мультики!
Образ Олега Соколова подвергается глумлению и высмеиванию в обеих своих ипостасях - как историк реконструктор и как Феникс -, то бишь как Фламинго, как руководитель масонства.
Так например перед началом охоты персонаж Гудкова выпивает стопку виски и на этикетке вполне четко читается название напитка - Ballantine’s . Это один из самых известных шотландских виски, но брэнд сейчас принадлежит французам (источник) Соколов, как известно, постоянно отирался во французском посольстве и выстраивал свою работу во французской юрисдикции.
Следует обратить внимание, что на подносе лежит маленькая связка хвороста. Это может символизировать "фашину", то есть буквально "связку", которая в свою очередь является символом фашизма и слова фашина и фашизм - однокоренные. Одновременно это еще и растопка для сожжения, или в данном случае для запекания Феникса, что вероятно иллюстрирует всеобщую ненависть к Соколову начиная с самых низов, которых тут представляет этот "человек" с подносом. Взгляд которого исподлобья не предвещает ничего хорошего
Надо сказать, что я не понял, что символизирует эпизод с "Магнит-Доставкой". То есть то, что доставка осуществляется в назначенное время - это понятно и гонец с закуской прибыл ровно в то время, когда требовалось закусить после выпитой стопки виски... возможно даже Магнит Доставка оплатила весь этот Пир духа, который наверняка вылетел в копеечку, но что то должно быть еще? Возможно это визуализация идеи своевременности... Для меня этот вопрос пока остается открытым.
Можно предположить по куполам православной церкви на заднем плане, что виски Ballantine’s Соколов причащается и виски для него выполняют роль крови Христа и в таком случае закуска, которую несет курьер из Магнит-Доставки - это тело Христа
но я не разобрал, что он держит в руке... возможно этот эпизод нужно рассматривать при более лучшем разрешении, и тогда мы узнаем, что тут является "телом Христовым", так как это именно оно, так как купола на заднем плане в кадре с курьером совершенно недвусмысленно указывали на источник происхождения, а имея в виду генезис нашей РПЦ МП, которая была создана в 1943 по приказу НКГБ из сексотов НКГБ, то вероятно это указывает на связи Соколова с правоприемниками ЧК - НКГБ - КГБ - ФСБ
далее ... охотники находят следы жизнедеятельности Фламинго. И изучают их, пробуют наощупь
и Соколов в реконструкторском облачении присоединяется к ним, хотя он должен понимать, что говно это его собственное, так как он сам навалил эту кучу будучи в другой своей ипостаси и он это говно внимательно рассматривает
а затем даже пробует на вкус, что вероятно иллюстрирует то, что он "говноед" (надо будет уточнить, что конкретно означает) Кроме того говно, или дерьмо по французски будет "merde" и как известно в битве при Ватерлоо Французская Старая Гвардия с этим лозунгом пошла в свою последнюю атаку. Возможно это даже намек на то, что Соколов по французски знает только это слово
как следует распробовав своего же дерьма он указывает точное направление
и в то же мгновение , это видно по хронометражу на полосе прокрутки появляется Фламинго, а все вместе это вероятно визуализирует известную перефразированную Губерманом пословицу
Птицу видно по полёту,
а скотину - по помету
то, что девушка тут идет охотиться на Фламинго с рогатиной вероятно иллюстрирует довольно сложные взаимоотношения Соколова с прекрасным полом. Как выяснилось он и раньше использовал насилие в отношении своих любимых женщин и тут забавно обыгрывается ... не наставить рога, а поднять на рога, забодать... с рогатиной традиционно ходили на медведя, а имея в виду то, что Соколов был заодно с Единой Россией и их символом является медведь, хотя строго говоря и белый.
тут сукам дают понюхать перо Фламинго, чтобы они взяли след и "суки" тут очевидно используются в переносном смысле, хотя в кадре настоящие собаки, возможно даже кобели
Возможно эта заставка достойна отдельной публикации, но я хочу обратить внимание на то, что И в слове Фламинго написано на латинице с точкой сверху и это однозначно указывает что в этом клипе расставляются точки на "И"
В этом кадре г-н Панасенков на заднем плане и Феникс (Фламинго) на переднем совмещаются. Как правило в символическом смысле это означает, что они как бы одно и то же, то есть то, что теперь Панасенков Феникс, а Соколов перестал им быть.
В практическом плане можно предположить, что если старый лидер не желает уходить сам подобру поздорову, то претендент его должен как то победить. Например у Пелевина старого лидера просто душили скакалками - нет человека, нет проблемы. А в реальности Панасенкову пришлось интриговать чуть ли не пару лет, чтобы довести Соколова до того, что он убил свою помощницу и сожительницу и попался с поличным при попытке избавиться от её тела, которое он к тому же еще и расчленил.
Собственно главным образом именно по этому кадру я решил, ради чего вся это травля Соколова делалась - ради того, чтобы занять его место в масонской иерархии со всеми вытекающими из этого приятными последствиями. То есть мотив Панасенкова очевиден и он тут визуализирован с максимальной доходчивостью. Феникс возрождается, но уже в другом теле.
в этом эпизоде "Фламинго" долбит клювом по стволу дерева, а потом слизывает с неё что то... эта пантомима означает , что Феникс в лице Соколова на самом деле дятел, что является цензурным замещением слова "долбоеб" Кроме того это может намекать на то, что он стукач, так как "дятел" на воровском сленге обозначает того, кто стучит.
кроме того это возможно визуализирует научную поверхностность... так как Панасенков например обвинял Соколова в том, что он заимствовал его идеи и даже затевал какие то суды на тему плагиата... А Соколов парировал это тем, что он придумал все свои идеи еще до того, как Панасенков появился на свет.
а вот на этот кадр я бы обратил внимание руководителя СК. Тут без всякой лупы очевидно, кто руководит травлей Соколова в виде "Фламинго". Это как раз то, что в просторечии называется "вновь открывшиеся обстоятельства", позволяющие пересмотреть дело и учесть показания Соколова, в которых он утверждал, что его методично доводили до того состояния в котором он оказался... и речь тут вовсе не осмягчении наказания Соколова... ладно еще если бы он убил старую и страшную, да еще и безграмотную ... а он убил молодую, красивую, образованную женщину накануне защиты кандидатской диссертации... и ладно бы он её просто убил, так он её еще и расчленил, отчего и пришлось хоронить бедняжку в закрытом гробу и Анастасия Ещенко на том свете жаждет отмщения организатору и подстрекателю её убийства, который еще и поучаствовал в съемках клипа, чтобы похвастаться тем, что он сделал.
продолжение следует
|
</> |