Вызов принят! Вот мой фоточеллендж
yu_dzin — 05.11.2023Ну-с, приступим. Хотя, не могу не заметить, подбор картинок меня известным образом поставил в тупик. На первой картинке — реликт того времени, когда я пытался писать в жанре фэнтези. Эту картинку, помнится, я использовал в качестве иллюстрации для образа бога Солнца. Каковой по совместительству был и богом воинов. Эх, вот были времена! В общем-то, из той книги ничего особого не вышло. Она получилось неплохой (на мой взгляд, во всяком случае), но времена фэнтези в России откровенно прошли, им на смену пришла писанина, где в очередном Хогвартсе очередной вампир соблазняет очередную эльфийку восьмидесятого уровня с четвертым размером и нулевым айкью. Это уже не фэнтези, а бульварный роман.
Зато мой уход из фэнтези повлек написание еще одного романа, которым я откровенно и беззастенчиво горжусь — строго исторического «Я умру за вождя и отечество», повествующего о жизни немецкого мальчишки Пауля, детство которого пройдет в Веймарской республике, юность — при нацистах, а затем его будет ожидать война. Каковая его юность и закончит.
А это — из игры Final Fantasy XIII. Весьма достойный, хотя и не лучший представитель этой блестящей серии японских компьютерных игр. Вообще, серия Final Fantasy знаменита, во-первых, откровенно божественной графикой, а также весьма сложными сюжетами. Парадокс, но хэппи-энды в «финалке» случаются откровенно через раз, а прохождение игры почти всегда оставляет легкую горечь в качестве послевкусия. Но именно Final Fantasy ярко демонстрирует, что современные компьютерные игры имеют полное правдо претендовать на звание произведения искусства. Уж точно не уступающего кинематографу.
Подбитая тридцатьчетверка. Очевидно, из одного из моих «военных» постов, которые я писал во время какой-то ЖЖшной акции. «Эпоха просвещения» что ли... или как-то так. Впрочем, я и без акций таких постов пишу много. Следующий выйдет вот буквально завтра.
Что до самих Т-34, то, будучи несомненно достойным танком, они все-таки не были супероружием, а окружившие их легенды откровенно выходят за рамки разумного. Впрочем, в сорок первом, когда главное противотанковое оружие Вермахта — 37-мм «колотушка» — пробивало даже подкалиберным снарядом броню Т-34 только при попадании строго под углом девяносто градусов, в ослабленное место, с расстояния не больше 250 метров, и только если луна в водолее... Потом ситуация выправится и Т-34 уже к 42-му году потеряет свою неуязвимость, но вот имидж свой сохранит надолго. К слову, немцы, славящиеся своими ироничными названиями чужой техники, тридцатьчетверку назовут «потрошителем». Говорящее имечко.
А здесь, по всей видимости, бомбардировка Гамбурга. Из еще одного поста, посвященного военной тематике. Само понятие «ковровой бомбардировки», появившееся и продемонстрированное в небе над Германией, стало специфическим клише, о котором говорят и сейчас. Забавно, но в реальности КПД таких бомбардировок ужасно низок. Не потому что они неэффективны — здесь-то все вполне на уровне. Просто сама тактика эта стала результатом неспособности техники того времени точно поразить цель воздушным ударом. Первые британские бомбардировки Германии приводили к тому, что немцам не всегда удавалось понять, а в какой, собственно, город целились томми. Однако, желание уничтожать вражеские промышленные центры за линией фронта никуда не делось. Так и появились ковровые бомбардировки, когда тысяча бомбардировщиков, проходя над целью, вываливала такое количество бомб, что любой теории вероятностей оставалось развести руками. Огромное количество снарядов при таком подходе, однако, уходит черт знает куда. То, что в те времена решалось тысячами тонн бомб, вываливавшимися за одну атаку, сегодня решается несколькими высокоточными снарядами.
Ну а это и вовсе картинка-иллюстрация к тому моему посту, где каждый желающий может от меня потребовать раскрыть тему. Любую, какую только душенька изволит. Хотя, конечно, нигде не сказано, что я обязательно это требование удовлетворю. А то ходют тут всякие...