Визиты принцесс на Ближний Восток совпали с денежным дождем, пролившимся на
euro_royals — 17.11.2024Дочери принца Эндрю совершили ряд визитов на Ближний Восток, что заставило экспертов предположить, что они становятся неофициальными «культурными амбассадорами» в этом регионе.
36-летняя принцесса Беатрис за последний месяц приняла участие в двух конференциях в Саудовской Аравии и Абу-Даби, а 34-летняя принцесса Евгения посетила мероприятия в Катаре.
Визиты состоялись в тот момент, когда их отец, герцог Йоркский, оказался под давлением, требующим раскрыть источник дохода, который позволил ему остаться в Роял-лодж. На прошлой неделе газета The Times сообщила, что он убедил администрацию Букингемского дворца в том, что у него достаточно средств, вероятно, миллионы фунтов стерлингов, чтобы оплачивать свое содержание в особняке с 30 спальнями.
'Современное и открытое лицо монархии'
Беатрис заявила на энергетической конференции Adipec в Абу-Даби, что вклад Великобритании в революцию искусственного интеллекта - это «великий талант, великие личности».
Принцесса, которая основала компанию BY-EQ в 2022 году, говорила об искусственном интеллекте, назвав его «буквально моей любимой темой». Она сказала: «Наверное, я сделаю миссией всей своей жизни - думать о том, как надежда и технологии могут работать в духе сотрудничества».
Конференция была организована национальной нефтяной компанией Абу-Даби и министерством энергетики ОАЭ под патронажем шейха Мухаммеда бен Заида, президента ОАЭ.
Это мероприятие последовало за ее поездкой в Саудовскую Аравию для участия в Инициативе будущих инвестиций в последнюю неделю октября. Ясир аль-Румайян, управляющий фондом благосостояния Саудовской Аравии, является одним из попечителей.
Это был второй визит в Саудовскую Аравию в этом году, после того как в конце апреля она приняла участие в специальном заседании всемирного экономического форума в столице страны Эр-Рияде.
Беатрис, которая является вице-президентом технологической компании Afiniti, совмещает поездки с воспитанием трехлетней дочери Сиенны. В прошлом месяце дворец объявил, что она беременна вторым ребенком от своего мужа Эдоардо Мапелли-Моцци.
Этот регион также привлек принцессу Евгению, которая работает арт-директором в галерее Hauser and Wirth в Мейфере. Недавно ее сфотографировали в Дохе (Катар) в арт-центре M7 и на выставке Chaumet and Nature.
В прошлом году она присутствовала на ужине, организованном сестрой эмира Катара шейхой Аль-Маяссой в Лондоне, чтобы отметить победителей премии Fashion Trust Arabia.
Дженнифер Гнана, корреспондент журнала Al-Monitor в Персидском заливе, наблюдала, как Беатрис общалась на этих мероприятиях. Она сказала: «Вместе со своей сестрой Евгенией Беатрис стала завсегдатаем саудовских экономических и инвестиционных конференций. Она стала своего рода послом культуры Великобритании на Ближнем Востоке. Она кажется популярной и более открытой фигурой на Ближнем Востоке, особенно сейчас, когда сюда приезжает все меньше высокопоставленных королевских особ, таких как король, принц Уильям и Кейт.
Полагаю, принцесса Беатрис представляет собой более современное и открытое лицо британской монархии, которое работает на взаимодействие с Ближним Востоком. Они кажутся естественными и свободно общаются с людьми. С ними не так заметен королевский протокол».
Их прием сравнивают с приемом дочери Дональда Трампа Иванки и ее мужа Джареда Кушнера. «Те, кто имеет деловое прошлое и связан с мировым лидером или королевской семьей, как правило, чувствуют себя здесь особенно хорошо», - говорит Гнана.
Помимо выступлений на Ближнем Востоке, Беатрис также посетила технологические конференции в Орландо и Женеве, в марте и июне соответственно.
Вопросы о финансах принца Эндрю
Все больше спекуляций связано с герцогом Йоркским и с тем, не вернулся ли он в мир бизнеса, помогающего ему содержать королевский дом в виндзорском поместье.
Предполагается, что Эндрю должен будет платить 275 000 фунтов стерлингов в год за аренду, вносить плату за охрану в размере 3 миллионов фунтов стерлингов в год и оплачивать ремонт в Роял-лодж, являющемся частью Crown Estate. Сэр Майкл Стивенс, хранитель тайного кошелька, одобрил средства, поскольку они поступили из законного источника.
На этой неделе прозвучали новые призывы к Букингемскому дворцу объявить, откуда поступают деньги Эндрю.
Рэйчел Маскелл, член парламента от лейбористской партии, сказала: «Настоящая прозрачность абсолютно необходима, когда мы видим такое увеличение суверенного гранта. Это человек, которого попросили покинуть свою собственность, он не выполняет никаких общественных обязанностей, и его личные дела все еще под большим вопросом. Люди испытывают проблемы. Почему у него должен быть льготный дом по милости монарха, когда у стольких людей в этой стране нет дома?»
Рейчел Ривз, канцлер казначейства, также может быть втянута в разборки вокруг Роял-лодж, поскольку Казначейство получает доход от Crown Estate и осуществляет «общий надзор» за его деятельностью.
Единственным официальным доходом Эндрю является его военно-морская пенсия в размере 20 000 фунтов стерлингов в год, но он продолжает вести роскошный образ жизни.
В последние годы он развивал сеть деловых контактов в Центральной Азии и на Ближнем Востоке, будучи торговым посланником Великобритании, а затем возглавляя инвестиционный акселератор Pitch@Palace.
Ранее Эндрю уже заключал сделки с казахским олигархом Тимуром Кулибаевым и миллиардером Дэвидом Роуландом. В 2022 году он также продал швейцарское шале, которым владел совместно с Сарой, герцогиней Йоркской.
Как известно, Эндрю получил значительное наследство от своей бабушки, королевы-матери, которая умерла в 2002 году, но все имущество королевы перешло к ее преемнику, королю Карлу, после ее смерти.
Йоркские дамы остаются в фаворе у Букингемского дворца
Король очень любит своих племянниц и их мать, и Чарльз помнит о том, что Сара, как и он, лечится от рака.
Близкие к королю источники надеялись, что бывшая жена Эндрю сможет убедить герцога «образумиться» и переехать из Роял-Лодж. Несмотря на развод в 1996 году, Йорки до сих пор живут вместе в 30-комнатном доме в Виндзорском парке.
Однако на них оказывают давление, требуя переехать в Фрогмор-коттедж, бывший дом герцога и герцогини Сассекских. Преимущество Фрогмора в том, что он находится в пределах кордона охраны Виндзора.
В недавнем интервью Сара сказала о своей жизненной ситуации: «Когда я нахожусь в Великобритании, я счастлива, что могу жить в Роял-лодж. Я бы не стала называть его своим домом, так как это было бы самонадеянно».
У Сары нет необходимости рассчитывать на постоянную щедрость короля, ведь у нее есть собственные средства. Два года назад она купила дом за 5 миллионов фунтов стерлингов в Мейфере, который сдает в аренду. Она также путешествует по миру, рекламируя свой последний исторический роман A Most Intriguing Lady.
Дама Джоан Коллинз назвала книгу «очень увлекательной», а лорд Феллоуз Уэстстаффордский сказал, что она «основательно подготовлена, хорошо реализована и богата историческими деталями».
В этом месяце Сара отправилась в Австралию, чтобы прорекламировать новый роман и детскую книгу Flora & Fern: Wonder in the Woods.
В Сиднее она посетила Детский медицинский исследовательский институт в качестве гостя благотворительной организации Jeans for Genes и прилетела в Перт, чтобы подписать книги.
Выступая в подкасте Jess Rowe Big Talk Show, она назвала покойную королеву «легендарной» и сказала, что она «больше моя родная мать, чем моя собственная мать». Однако насколько прибыльной оказалась ее писательская деятельность, пока неизвестно.
|
</> |