Витебск - Москва. 600 км и Мопед для Музея.
odin_moy_den — 14.03.2014 Приветствую сообщество. Меня зовут Владимир, мне 44 года, я бывший москвич, уже третий год живу с семьёй в Витебске, Республика Беларусь и строю там Музей Мопедов. Это рассказ об одном моём дне - понедельнике, 10 марта 2014 года. Не всё запланированное получилось именно в этот день, но поездка всё равно удалась.Самострелов, еды и котиков не будет. Если будет желание узнать о Музее Мопедов побольше - читайте мой журнал.
Под катом 20 фотографий.
01. 8-15. Подъём.
02. За окном солнечно, на лужах лёд, прогноз обещает тёплый и ясный день.
03. Сегодня запланирована первая после зимы поездка в Москву. Трафик помыт, проверен и заправлен. Он в семье уже пятый год, незаменимый и надёжный помощник.
04. 10-00. Первое мероприятие на сегодня - заехать в Отдел Культуры Витебского Облисполкома. Про Музей написали в журнале "Мото", хочу завезти и показать заметку.
05. К сожалению, идёт селекторное совещание, поэтому отдаю журнал секретарю.
06. 11-30. Перекусив, выезжаю на Москву.
07. Витебск желает мне счастливого пути!
08. Типичная ситуация на дорогах Беларуси - обгоняемая машина сдвигается на обочину, чтобы облегчить манёвр обгоняющему. Это быстро становится привычкой.
09. Заезжаю в Ерёмино - деревню, где находится будущий Музей. Незадача - забыл ключи. Поэтому проведать мопеды не удалось.
10. Вдоль дороги попадается снег.
11. 12-20. Граница. Выключаю витебскую симку и проверяю баланс на московской. Ноль. Придётся заехать в первый после границы российский город - Рудню. Включаю в магнитоле "Синий альбом"
12. Пополняю баланс, делаю запланированные звонки, определяю новую точку маршрута - Смоленск. Выезжаю на М1.
13. Поскольку давно уже отношу себя к тем, кто "понял жизнь и не спешит", еду как обычно - 80 км/ч, сбрасывая до 60-ти в населённых пунктах. Эта привычка позволяет обходится без "писем счастья", и при этом никуда не опаздывать. Время на часах беларусское, в России на час больше. По привычке живу в витебском времени.
14. 14-00. Смоленск. Проезжал мимо этого города раз 50, и вот наконец свернул.
15-16. В Смоленске меня ждёт встречаюсь с человеком, с которым был заочно знаком по форуму "Беспечный ездок". Он скромно не захотел фотографироваться, но с его балкона замечательный вид.
17. Оказывается, Музеем заинтересовались мотоциклисты из смоленского МСС "Дикая дивизия". Заезжаю познакомиться на их базу. Ребята хотят сделать на открытие Музея мотопробег Смоленск-Витебск, если дата будет подходящая.
18. Однако нужно ехать. Меняю "Аквариум" на "Крафтверк", и не торопясь доезжаю до Вязьмы. Тут недалеко находится главная цель сегодняшней поездки. В данный момент на открытие Музея идёт проект краудфандинга. Одна из акций - "Мопед для Музея", была куплена человеком из Москвы. И хотя он предложил потратить деньги на любые цели, я всё равно решил купить на них "именной" мопед. Именно за ним, по большому счёту, и поехал. Знакомьтесь - "Карпаты" первого выпуска, на ходу, в хорошем комплекте и приятном цвете.
19. Первый пошёл!(с)
20. Стемнело. По планам забрать в Голицино ещё один "именной" мопед, который дарят Музею. Но в этот день не срослось, получилось назавтра и в Витебск таки приехали два мопеда. Поэтому под "Несчастный случай" еду в Москву, где ждут дела. В Витебске почти 12, в Москве - час ночи. Перегоняю Трафик к Музею Индустриальной Культуры, где он будет ждать обратного рейса. 597 км от границы Витебска. Спальник, подушка, хорошая печка - приходилось спать и в худших условиях...
С уважением, Владимир.