Выставки продукции - для чего принимать в них участие
commodus — 01.06.2016 — СобытияДалеко не в каждой компании могут четко и обоснованно сказать для чего необходимо участие в выставках? Межу тем ответ на этот вопрос определяет успех или неудачу экспозиции. В случае принятия правильного решения ваша компания всегда сможет грамотно себя преподнести и максимально использовать предоставленные возможности выставки для формирования положительного имиджа.
С каждым годом в России набирают популярность специализированные выставки. Они организуются в самых разных областях деятельности— от косметических и ритуальных услуг до спецтехники и высокотехнологичного медицинского оборудования. Опытные игроки уже смогли приобрести дивиденды от грамотно организованной экспозиции и придают большое значение качеству выставочных стендов, а также их дизайну и уникальности.
У новичков часто возникает интерес к подобным мероприятиям, но из-за неопытности и незнания возможностей выставок они нередко выставляют заурядные стенды, выполненные в стандартном корпоративном стиле. Каждая фирма, участвующая в выставке, приобретает неоценимый опыт, помогающий ей двигаться дальше к реализации намеченных целей. Что конкретно может принести участие в выставке именно вашей компании?
Отличный способ заявить о себе
Благодаря участию в выставке можно себя показать и на других посмотреть, однако сам факт присутствия на мероприятии мало что даст. Нужен четкий алгоритм действий, позволяющий точно определиться с характером рекламной кампании, временем возведения стендов и способах представления сувенирной продукции. Все эти моменты стоит обсудить до начала мероприятия.
Продажа услуг
Участие в выставке позволит окупить издержки и привлечет к вашей продукции немало лояльных клиентов. Важную роль в успехе мероприятия играет правильно оформленный выставочный стенд, привлекающий ярким дизайном и радующий хозяев своей практичностью.
Среди многих участников выставки могут быть потенциальные партнеры, с которыми прямо во время мероприятия можно подписать деловые соглашения о сотрудничестве. Представители конкурирующих организаций могут высказать мнение о продукции и, возможно, предоставят полезный совет.
Сбор необходимой информации
Участие в выставке позволяет решить ряд важных задач— оценить и скорректировать маркетинговые ходы и ценовую политику, повысить качество продукции, проанализировать степень конкурентоспособности предприятия. Подобные мероприятия позволяют быстро получить всю нужную информацию и в оперативном порядке принять решение о новом алгоритме действий.
|
</> |