Выставка – это инвестиция в свое будущее
geta — 02.10.2018 — РекламаЛюбая компания стремится получить наибольшую выгоду от выставки, в которой она участвует. Это вполне логично, ведь вложения должны быть оправданы. Однако с чего начинать подготовку к выставочному мероприятию и как лучше спланировать эту работу?
Результативность выставки зависит от многих показателей. Прежде всего, необходимо определиться с целью: зачем компания участвует в выставке? Цели могут быть различными, а именно
- приобрести известность на рынке
- совершить мониторинг конкурентов
- продвинуть новую линейку товаров
- сформировать имидж успешной компании
- найти новых клиентов, инвесторов
- укрепить связи с партнерами
Участие в одной выставке может преследовать несколько целей, но тогда важно выстроить их приоритетность.
Выбирая выставку, важно взять во внимание характеристики того или иного выставочного мероприятия. Существенное значение имеет:
- статус выставки
- регулярность проведения
- популярность и посещаемость мероприятия
- место расположения павильона
- уровень оснащения выставочного комплекса
Важно учесть и собственные ресурсы, поскольку слишком пафосное мероприятие может быть не вполне рентабельным для самой компании, особенно если фирма молодая и не имеет опыта выставочной деятельности. В таком случае лучше начать с небольших региональных мероприятий, а затем уже отдавать предпочтение более масштабным выставочным проектам.
Определившись с выставкой, можно подумать о форме участия в ней. Наиболее результативным является очное участие, на которой используется выставочный стенд. Однако, оно требует длительной и планомерной подготовки, а также наибольших материальных вложений. Когда нет возможности полноценно подготовить выставку и отработать на ней, можно отдать предпочтение очно-заочной или заочной форме участия. В этом случае информация о компании будет представлена в каталогах выставки, или же всю работу возьмет на себя один представитель фирмы. Такие формы участия менее результативны, но они позволяют принять участие в большем числе мероприятий, в том числе тех, которые территориально удалены.
Определившись с мероприятием и формой участия в нем, следует перейти к решению не менее важных вопросов, как то аренда выставочного места, дизайн стенда, использование современных технических средств и интерактивных новинок, подготовка персонала и разработка программы работы на стенде. Очное участие обычно планируют за год, закладывая предполагаемые расходы в годовую смету. Заказ стенда стоит осуществлять за несколько месяцев, готовить содержание выставки также стоит заранее.
Выставка – это серьезная инвестиция в собственное будущее, потому столь ответственную работу лучше проводить планомерно и комплексно. При этом отдельные вопросы можно решать самостоятельно, а наиболее ответственные моменты лучше доверить профессионалам. Тогда вложение сил и средств будет результативным и инвестирование в собственное будущее оправдает себя расширением перспектив и укреплением статуса компании.
Статью предоставила компания Expoforte
|
</> |