Высшая математика в ремонте холодильников.
kilka_pera — 18.04.2011 Принес сегодня ребенок тройку по математике. За классную работу. Ну, тройка и тройка. Симпатичная оценка для девятилетнего велосипедиста. Ничего интересного. А вот решение задачки перечеркнутое меня заинтересовало. "Не разобрался?" - спрашиваю. "Ага", - отвечает добрый молодец и голову буйну в сторону холодильника клонит. "Давай, - говорю, - вместе разберемся. Где условие?" Нашли условие. Почитала я. Решение правильное еще раз глянула. Условие перечитала. Опять решение. Не Славкино, а второе. Не зачеркнутое. Чувствую - на душе смутно становится. И в голове тоже. Неясности.Что уж. Читайте:
"Мастерская отремонтировала 40 холодильников за 5 дней. 3 дня ремонтировали по 8 холодильников.По скольку холодильников в день ремонтировали за оставшиеся дни?"
А теперь, внимание, правильный ответ - 3. 3 холодильника! Всем понятно? ТРИ. И это не решение моего сына. У него получилось 8. И эти восемь как раз и зачеркнуты.
Кому-нибудь интересно, как коллективный разум пришел к такому решению? Подсказываю - задача решена в три действия. На мой субъективный взгляд, прийти к такому решению можно лишь методом случайной подборки арифметических действий.
Дерзните предложить решение.
И, да, кстати, ведет у них сейчас математику студентка-практикантка. Может это поможет.