Высокий болевой порог

Вот у меня эта ерунда с детства. Вроде бы круто. Можно руку себе сломать, вытаскивая из наручников, и тем самым спастись от маньяка, например. Или с пулей в бедре три километра идти до травмпункта, например. Но маньяки мной не интересуются, и район тоже приличный на предмет вечерней стрельбы. А вот ходить с внутренним кровотечением несколько часов, потому что «не настолько же болит, чтобы врачей беспокоить», и вызвать скорую за час до точки невозврата — это по-нашему. Или зуб запустить до абсцесса. Или еще что такое. Потому что начитаешься всяких «ходят с царапинами, от спасения жизни отвлекают», и подумаешь восемь раз, идти к врачу вот с этим недомоганием, или фигня. Ладно, когда у человека мозг от боли отключается, тогда понятно — идти. А если просто дискомофорт? Высокий болевой порог? Если терпимо настолько, что даже на работу можно? Бежать к врачу с каждым уколом под ребра и с каждым жжением у виска? Тоже как-то неправильно. Вот и получается, что фича, которую придумали для выживания в диких джунглях или горячих точках, досталась почему-то одной тетеньке (с) из цивилизованного города, где она ей наоборот вредна, а не полезна.
А еще у этой же тетеньки такой же высокий порог усталости. Когда нормальный человек понимает, что все, пора ложиться на диван на четверо суток, тетенька соглашается подменить уволенного преподавателя и параллельно провести предварительный нормоконтроль хотя бы своих восьми бакалаврских дипломов. А когда наступает край уже по мнению тетеньки, и она наконец решается побеспокоить врача, ей выписывают четыре строгих рецептурных препарата и полную ликвидацию хотя бы физических нагрузок, раз уж учебный год в конце года остановить нельзя, а список психоневрологических диагнозов на листочке занимает два абзаца.
И зачем оно мне тогда? И как это проградуировать? Чтобы вовремя понимать, что вот тут у меня болит, а вот сейчас я устала?
|
</> |