Вирусология: часть 2
garstelecom — 29.04.2011
Не только сотовые операторы блещут креативом, заражая аудиторию
вирусной рекламой.Так, BlueCat Networks рассказала, что происходит в офисе, когда падает сеть:
У истоков отечественного вирусного телеком-видео, стоят Корбина и Голден Телеком. (Жаль, что интеграция бизнесов компаний не повлекла за собой совместные успехи в нише интернет-маркетинга). Позже к ним присоединились и другие провайдеры. Правда, эволюционного развития российского рынка вирусной рекламы экспертами не отмечается. Посмотрим, как «активничали» в этом сегменте телекомы:
|
|
</> |
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
Ещё одному хитрому грузину выписали путёвку на 14 лет казённых харчей
Для чего понадобились пули-отвертки и пули-зубила
Воскресный дайджест
Разведка на мотоциклах
Каждый сумасшедший считает сумасшедшими всех остальных
Эта странная внутренняя политика.
Фраппирован
Германия 30-х гг. ХХ века на снимках Пауля Вольффа

