Виртуальная АТС от компании Oktell
scribonianus — 02.12.2013 — ТехнологииВиртуальная АТС выигрывает по сравнению с другими
Сегодня еще не все знают, что такое виртуальная АТС. Есть и такие, кто уже давно испытал все преимущества этой услуги и ознакомился с разными компаниями, предоставляющими ее. Возможности Интернета и цифровых технологий позволили создать так называемые облачные сервисы, «расположить» необходимые службы «нигде», «в облаках». По сути, виртуальная АТС намного надежнее и функциональнее, чем самая продвинутая цифровая АТС. Самое главное, что она может объединять в единую сеть объекты, расположенные в различных географических зонах.
Простой пример — офисная телефонная сеть. Хорошо, если компания небольшая и все сотрудники расположены в одном офисе, допустим, в какой-то высотке на одном–двух этажах. Но если к работе подключаются фрилансеры или сотрудники, работающие из дома, если компания имеет еще офисы в городе или в других городах, если у нее есть агенты или сотрудники, размещенные в других странах? В этом случае идеальным выходом будет подключение к виртуальной АТС. Такую услугу предоставляет своим клиентам компания Oktell: у вас есть возможность создать с ее помощью собственную корпоративную телефонную сеть или колл-центр. Настройку и все другие нюансы Oktell берет на себя — заказчик получает готовую услугу «под ключ».
Компания Oktell — качественное использование передовых технологий
Один из основных аргументов в пользу использования виртуальных АТС — их экономичность. Даже на «железе», то есть на аппаратно-приборной части, можно хорошо сэкономить. Снижается и число обслуживающего персонала. Виртуальная АТС, предоставляемая компанией Oktel, отличается низкой себестоимостью и тем значительно экономит расходы клиентов.
Компания Oktell гарантирует:
- мгновенное подключение к виртуальной АТС;
- быстрое создание собственной сети;
- качественное обслуживание на протяжении всего срока пользования;
- полную информационную безопасность;
- по возможности — удовлетворение индивидуальных просьб и пожеланий клиента.
Проекты компании учитывают удобство пользователей на любом уровне: в системе одинаково удобно работать операторам, супервизорам, руководителям. Специалисты фирмы разработали множество решений, адресованных организациям и компаниям самого различного профиля: банкам, техническим, государственным, коммунальным службам, аутсорсинговым call-центрам, телефонным сетям интернет-магазинов.
|
</> |