рейтинг блогов

Вирпильский контент

топ 100 блогов war_tundra24.04.2016
Сегодня на работе чет скучно было когда уже весь интернет облазил побрел посмотреть на форум бзмки. Наткнулся там на тему про пикирование и увидал там кидание какахами в котором учавствует DeadlyMercury.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4242-pikirovanie-v-bzs/

  Я же пикировшик тот еще и чет самому интересно стало разобраться...

   Все эти ньютоновские падающие яблоки материальные точки, скорости, подъемные силы, уравнения Бернулли и тд. и тп. Самое прикольное что я там нигде не увидел "ТЯГИ" даже упоминание)) Это что такая ненужная величина что все ей пренебрегают? Все там пытаются найти эту мифическую "просадку" ☻ У меня пикирование обычно идет так: 3~4 км высоты - пикирование камнем вниз - сброс на 1.5 ~ 2 км и потом стелясь вдоль земли над деревьями лесами да огородами убегаю к себе домой на максимальной скорости или делаю небольшой вираж с набором поглядеть куда там бомбы попадали. Я конечно школьный курс физики не помню ибо в профессии физиков не работаю и детей нету с которыми можно было бы повторять школьный курс))) Но мне это видится всё аналогично как посадке и полету по глиссаде  - аля вот так:
Вирпильский контент
Шпаркагла: Ну тяга - это тяга двигателей. Куда летим это соответственно вектор движения всего самолета целиком (горизонтальная скорость она же напор воздушного потока и тд и тп - умные дядьки для этого много названий придумали ☻). Угол между ними это и есть "угол атаки" - не знаю точно МАИ не заканчивал.

  В данной ситуации у нас самолет как управляется (грубо говоря):  Для изменения высоты мы используем тягу -  добавляем и у нас вертикальная скорость растет и самолет набирает высоту. Хотим сбросить высоту - тягу убавляем  и у нас вертикальная скорость стала отрицательная и поползли вниз. И при этом у нас (куда летим) горизонтальная скорость не меняется.  Если хотим менять горизонтальную скорость -  уменьшаем угол тангажа ( угол атаки - наклоняем нос вперед называйте как кому больше нравится)  и мы ускоряемся при этом вертикальная скорость не меняется(Не забываем тут все грубо приближенно!). И наиборот для замедления. Ну и где то там упушена подъемная сила пфф.... кого такая хрень волнует при управлении самолетом сидя за компутерным стулом))) Хотя это собственно единственное чем мы и "управляем самолетом" воздействуя всеми этими рулями и тагами ☻
Теперь как у нас выглядит пикирование - картинка таже только влево на 90 градусов поворачиваем и самолет ставим в горизонт т.е. без угла атаки - ведь мы целенаправленно пикируем а не падаем в плоском штопоре ☻:
Вирпильский контент
Ну и теперь вспоминая шпаргалку по управлению самолетом с прошлого абзаца смотрим -  У нас тяга 0% (ктож на форсаже пикирует???)  соответственно вертикальная скорость - у нас идет отрицательная на максимум и мы дико теряем высоту. А скорость у нас дико растет почему? - правильно потому что у нас угла атаки нетути и нос смотрит туда же и куда летим. Ну и теперь как нам выйти из пикирования и где жи там эта просадка? Для начала нам надо скорость погасить (мы же нехотим развалится на части от флаттера?)  - а как это делается? Вспоминаем! Правильно надо угол атаки увеличить и мы начинаем потихоньку ручку на себя тянуть оп и смотрим скорость потихоньку падать начинает  но вертикальная скорость все также велика и мы дико теряем высоту! А что нам надо сделать чтоб набрать высоту? Вспоминаем! Правильно надо добавить тяги!  Логично?

  Ну вот как то так в теории получается что чем больше у тебя была скорость и при этом чем больше ты тяги задашь на моменте перехода из отрицательного тангажа в горизонт - тем меньше будет эта самая "просадка" - а был ли суслик?. Я так обычно на выводе из пикирования наиборот ручку от себя давлю чтоб самолет не то чтоб просадку получил - а скорость начал развивать за место набора высоты☻ Ну и соответственно чем у нас  меньше скорость (да еще и тяга - ноль) и мы при этом ручку на себя тянем то привет "terrain ahead!". Ведь согласно первой картинке -  тяга ноль  и значит мы теряем высоту. Мы тянет ручку на себя (увеличиваем угол атаки) и значет мы теряем скорость. А самолет без скорости известно как летает -  примерно как кирпич. Так что если хотите посмотреть как выглядит эта самая "просадка" думаю после прочтения этого текста вы сможете это сделать!

Сорри чет на графоманство потянуло ☻ Поди хуйню всякую написал? Дискач!

Ну и так пару моментов как у меня с пикированием дела бывают. Меня на графоманство потянуло а на запуск игры и запись видиво нет. Так что поскреб по сусекам нарыл пару моментов:
Пе-2:



Жужа - смотреть с 50 минуты. Тут правда аще коряво получилось ибо слепой и хрен цель найдешь для пикирования. Главное когда на эксперте миссию проходил мне дали задание уничтожить артилерию которую хер увидишь с высоты. А когда на нормале вылетел мне дали цель  жд станцию у которой нету маркеров и тоже хрен увидишь))) Поэтому такое корявое исполнение ☻

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Помните известную песенку про то, куда уходит детство, в какие города? Я с ходу могу назвать с десяток таких городов прямо сейчас, но это будет никому не интересно. Гораздо актуальный вопрос сегодня – куда уходит честность? В отношениях между людьми. В общественной жизни. В политике ...
У меня первый персональный компьютер IBM PC/AT-486DX4 появился году в 1995, в десятом классе. Только фотографий нет. Это было чудом конечно. Через год отцу друга выдали на турбинном заводе зарплату алюминиевыми чушками, которые превратились в компьютер Pentium II. А потом вышел Fallout ...
Фото 1986 г.(?) из архива В. Капорина. Вячеслав Капорин: "Многие мои хипповские друзья испытали на собственной шкуре мастерство советских полисов... Но очень редко винтилово попадало на фото. Как правило, не до того бывало. Вот маленький фоторепортаж из середины 80-х. Гоголя, ...
VI. Евреи среди нас ...Очень ли нужно ученому, действительно любящему науку, чтоб он был непременно утвержден в звании ординарного профессора? Не сущие ли это пустяки для человека, что-нибудь знающего и для чего-нибудь годящегося, занимает ли он официальное место в какой-то ...
Когда же у нас кончится кризис? Цены растут, зарплаты за ними не торопятся, разве что рубль немного укрепился – но надолго ли? Когда он дешевел, самые боязливые неслись в обменники, менять деньги на вечнозеленые серии портретов и наборы красивых мостов. Вот только теперь им остается в заду ...