Винсон...

топ 100 блогов tatykuz29.06.2015 Пост посвящается магазину, которого нет... Уже нет.
Винсон... IMG_9463
Тот самый Винсон, в котором каждый мой приезд в Барселону покупалось хоть что-то, пусть маленькое и копеечное, себе или в подарок друзьям... Где было собрано все самое крутое или прикольное для дома или офиса (а я знаю компании, где в качестве рабочего света были знаменитые светильники на шарнирах из Винсона, удобнейшие, но и дорогие, зараза...), и куда раз за разом советовала вам всем непременно зайти...
Винсон... IMG_9464
Магазин, отличающийся от всех прочих не только выбором товаров, но и интереьером...
Винсон... IMG_9465
...сочетаюшим в себе минимализм и...
Винсон... IMG_9466
... роскошь той старой Барселоны, которую и не так просто сейчас бесплатно увидеть... Нужно было только подняться на второй этаж, куда почему-то только местные и ходили...
Винсон... IMG_9469
Там, наверху можно было рассматривать интерьеры прошлых лет, в которых прекрасно смотрелась простейшая, но несравненного качества, мебель...
Винсон... IMG_9462
Вот старый, настоящий еще камин... Сразу скажу для неведающих, что магазин этот в течении трех поколений держала старинная каталонская семья, и здание это с нешуточными площадями принадлежит ей...
Винсон... IMG_9473
Старая лестница... А какие эркеры там, мечта! А внутренний дворик с удобными скамейками-диванчиками, садик, где можно отдохнуть в тишине, не смотря на то, что фасад выходит на ПдГ с вечными толпами и толпами туристов...
Винсон... IMG_9472
А это в рамках знаменитые пакеты из Винсона, как я гордо вышагивала, если у меня в руке был их пакет с покупкой, это значило - я понимаю, я знаю, я ценю... В мае купила ту крошечную масленку "на одну персону", хоть бы подольше прожила, Мыша принимает ставки, я же бью посуду, не часто и всегда совершенно случайно, но бью... Магазин уже закрыт, то была последняя покупка моя в Винсоне.
Винсон... IMG_9474
В майский свой приезд читала статьи в местной прессе, в том числе и интервью с теперешними владельцами, где на отчаянный вопрос: "Как же так, почему?" отвечали честно, что да, мы были самыми крутыми, но зачастую к нам водили друзей и приезжих как на экскурсию, а потом ехали покупать подобное, но в Икее...
Винсон... IMG_9475
Все правильно, дураков сейчас нет, все выискивают места подешевле, тот же Бодум можно купить и еще в полсотне магазинов для дома, да ничего я против этого не имею...
Но как мне жалко закрывшийся магазин!
Да, на его месте радостно откроют очередную Зару или еще что-то подобное, и через несколько лет никто и не вспомнит о былой славе Винсона...
Никто, кроме меня.
Он был другой. Лучший.
То был реквием магазину.
Всех цулую!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
24.06.2015 365/63-65
21.06.2015 365/61-62
19.06.2015 365/60
18.06.2015 365/59
18.06.2015 Поговорим?
17.06.2015 365/58
Архив записей в блогах:
Журналистская премия "Золотая параша" за 2013 г. 1, 2, 3 место и поощрительный приз имени зрительскиих симпатий. Моя тройка. 1. Евгения Марковна Альбац - за ...
По ленинградке иногда вместе со мной ездит мальчик, ХЗ сколько ему лет, но по поведению 14. Ездит он походу на драге, с кофрами, широкой. И перед каждой машиной нещадно дрочит газ, бибикает и толкает ногами машины О_О Сегодня он почти 10 минут пытался ...
Несмотря на то, что пациенты - дети, в коридорах отделения тишина и покой. Маленьких засранцев и засранок не выпускают из палат, дабы минимизировать "перекрёстное опыление" - таки инфекционка, и у каждого свой микроб. (Соседка по палате тщательно отгоняет Максимилиана от Полины - ей наш ...
Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что президент России Владимир Путин поручил Минздраву создать в Центре психиатрии и наркологии имени Сербского институт по исследованию общественного поведения гомосексуалов. Депутат Государственной Думы Анатолий Вассерман спросил ...
Это видео очень точно отражает реакцию мира на наше неумение проигрывать. Над нами просто смеются. Мы всех заколебали и стали мировым посмешищем со своим долбанным Величием. А ролик смешной, годный. Иногда нужно смеяться над собой. У меня ведь тоже был глупый пост про победу Джамалы. ...