"Виноватый преступник" (с), или массовый идиотизм поехавшей пропаганды

Если люди не понимают, что при обсуждении ПРЕСТУПЛЕНИЯ обсуждаться может только вина жертвы — с этими людьми уже не о чем говорить, они интеллектуально безнадёжны.
Потому что нет вообще такого понятия, в том числе в русском языке, как "вина преступника", если речь идёт о доказанном умышленном преступлении.
Преступник - это тот, кто совершил преступление.
Алло. Кто-то вообще способен встучать эту простую истину дурам-феминисткам и тем, кто повелся на их истерики "не обвиняйте жертву"?
Есть понятие "вина человека", и вот она-то и должна обсуждаться и доказываться. А если она доказана - обсуждать нечего.
В этом случае мы говорим о преступлении как факте и обсуждаем преступность как фактор.
И вот в этом контексте обсуждать мы уже можем только вину жертвы. Которая существует в подавляющем большинстве случаев - это и есть тот самый дискуссионный вопрос. Виновата ли вообще, насколько виновата, в чем именно виновата. Что могла сделать жертва, чтобы этого с ней не случилось.
Обсуждать вину не только жертвы можно лишь в случайных преступлениях без умысла — авариях, убийствах по неосторожности или в состоянии аффекта. Там не всегда и понять можно, кто, собственно, жертва.
Идиоты даже неспособны разделить смыслы слова "вина" - вина в совершенном преступлении или вина в ошибочных действиях/бездействии. Какой-то компот в головах.
Все это тесно связано с пониманием ответственности, которую так ненавидят леволибералы, желающие делать чохачу и не отвечать ни за что. У "жертвы изнасилования", напившейся внуль на незнакомой вписке, случается припадок, как только ей предлагают думать головой, а не ж-пой - она хочет "иметь право"водку жрать и всем глазки строить, но чтобы без последствий.
|
</> |