Виноват ли Сбербанк?


Я прекрасно помню времена, когда для подключения самой незначительной услуги или опции нужно было ехать в офис или отдеение банка. Первым по "личным визитам", конечно же, был Сбер. Со временем Альфа-Банк был впереди, а через годик и Сбербанк позволил подключать услуги и прочее через банкоматы. Шаг верный, сеть крупная, банкоматов много. Человек, чтобы что-то вклчить из услуг, должен пешкой подойти к банкомату, авторизоваться с помощью банковской карты и включить/отключить услугу, каторую он ЗАПЛАНИРОВАЛ (значит подумал). Чем руководствовался Сбербанк, создавая такую функцию у банкомата? Верно, Сбер руководствовался здравым смыслом владельца счета.
Итог печален: с помощью мобильного банка злоумышленники частями по 2-3 тысячи рублей вычистили счет до нуля. Пусть сумма будет 8 тысяч рублей (цифра изменена для меньшего травмирования психики). Вопрос к Егору понятен: зачем? чем ты думал? А теперь вопросы к Сбербанку:
- почему в момент списания средств со счета не приходят СМС-оповещения на основной номер владельца?
- можно при подключении "опасных" услуг перезванивать клиенту жмвым человеком, как это делают, например, в "Альфе"?
- можно ли, подключая номер к мобильному банку, выводить огромный банер с предупреждениями о том, что эта простьба, если номер мобильного вам не известен, может исходить от злоумышленников?

|
</> |