Виноград 2021
craabe — 14.04.2021
В теплицы очень рано приходит жара, солнце уже в марте легко делает
там +35 в дневное время. В прошлом сезоне я чуть не потерял все
свои виноградные кусты из за этого. Обычно я их закидываю снегом с
улицы, но он быстро тает. Полив из реки обычно еще не активен из за
ночных минусов - не достаю насосы при таких условиях, их может
разворотить льдом. Так что их нужно поливать ведрами, а это адский
труд.
В этом сезоне я кинул воду из дома, ибо понял что таскать ведрами вообще не вариант, и долго и тяжело, и можно забыть.
Так что врезал просто трубу из домашнего водопровода в уличную систему, а трубу которая ведет к уличному насосу пока заглушил.
Домашняя вода кагбы платная, а водопровод уличный где-то подтекает, так что не самый хороший вариант но другого пока нет.

Кусты в теплице сильно обрезал, они очень разрастаются за лето и затеняют друг друга - решил первый ряд кустов формировать приземистыми, второй средними, и третий высокими, чтоб получилось уступами, и солнце не перекрывалось первым рядом так сильно.
Пока не понятно что из этого получится, но буду пробовать, ибо третий ряд в прошлом году сидел практически полностью в тени, и виноград созревал очень долго.
Так же буду пытаться обустроить уличный, большой (ну как большой, кустов на 20-30) виноградник, из черенков, которые продолжают ждать своего часа в виде оконной рассады.
Что интересно - два обрезка винограда, которые дал Толян тем летом (я полагаю что это технический сорт Пино нуар), и которые стояли зиму в погребе в ведрах с землей, тоже оказались вполне себе живы и дали побеги. Так что тоже высажу около дома, может со временем даст урожай на вино.
|
|
</> |
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история 
