Виниловые дебри

Нет, не подумай, что я вдруг начал читать книжки. Во-первых я и не бросал, а во-вторых не та эта магическая сила, которая меня разбудит с утра в субботу и утащит в центр Москвы из Южного Бутово. Отправился я в ЦДХ, так как там обещалась выставка-продажа винила, по которому я иногда (раз в месяц) скучаю.
Понятное дело, что первым делом встретил там охапку людей, невиданных мною лет 15 со времен "старой" Горбушки. Изучил ассортимент московских пластиночных купцов. Набор стандартный - The Beatles, Pink Floyd, Deep Purple, джаз, евро-диско и метал. Почти полное отсутствие инди-рока и чахлая пригоршня панка.
Цены порой наводили грусть - как 7.500 рублей за альбом Bathory "Under the Sign of the Black Mark" или почти 5.000 за первопресс Napalm Death "Scum". Задешево (до 1.000 рублей) доступны лишь Police, да попиленные Элтоны Джоны.
Самое забавно, что:
а. почти никто и ничего не покупает
б. продавцы даже рады, что покупатель от них сбегает с пустыми руками.
Ну сам суди - собираюсь у одного барыги взять пластинки тысяч на 6.000 рублей. "На сколько цену сбросишь, за три пластинки-то?". Товарищ долго чешет репу, что-то считает в уме, и в итоге изрекает "ну рублей 200 сброшу"... Аттракцион щедрости, и это под занавес ярмарки.
И вот я не понимаю - если это бизнес, то почему такой идиотский? А если не бизнес, то почему все суют тебе визитки и флаера с адресами своих магазинов? Их, кстати, полно в Москве, оказывается - мне одних флаеров штук пять впихнули. Это не считая еще знакомых мне хозяев крупных магазинов, которых на выставке не встретил.
Но в принципе время провел удачно - ничто не сравнится с удовольствием, разглядывая какой-то диск долго и задорно дискутировать с продавцом и окрестными свидетелями на предмет того, первопресс это или нет, того ли цвета "яблоко", и должна ли в этом тираже быть вкладка листочком или картонным карманом.
P.S. Почти ничего не взял в итоге. Только Slayer "Reign in Blood" и King Diamond "Abigail".
|
</> |