рейтинг блогов

винца?

топ 100 блогов ch_duff09.10.2010 В этот год муж пожадничал выбрасывать 30 кг винограда и я воспользовалась этим рецептом


Собрать виноград нужно до морозов и обязательно гроздья должны быть сухими. Обычно срываем мы его в начале октября.
После того как виноград собран, нужно отделить ягодки от гронок. Это самая кропотливая часть работы, ведь попавшие ненароком цвелые или сухие ягоды испортят вкус.  Для получения вкусного вина эта довольно трудоемкая стадия в виноделии неминуема.
Оборванные ягоды нужно сложить в любую крупногабаритную емкость. 
Согласно рецепту не допускается долгое хранение ягод в таком виде, иначе процесс брожения начнется раньше времени. Поэтому, как только вы отделили ягоды от гронок, необходимо сразу их подавить. Делается это с помощью обычной толкучки, такими все мы толчем картофель для пюре.
винца?

Толочь нужно очень тщательно, чтобы каждая ягодка лопнула и отдала свой драгоценный сок. В результате данных манипуляций, жмых осядет на дно, а виноградный сок будет сверху. После этого нужно отцедить полученный сок через дуршлаг или марлю.
Добавив в сок сахар и, прокипятив, вы можете законсервировать его в банки и наслаждаться зимой натуральным виноградным соком. Только не забудьте разбавить водой, так как сок получается концентрированным и содержит много чистой глюкозы. И много его пить просто опасно. Особенно диабетикам.
Виноделие
Для изготовления вина необходима специальная посуда. Мы используем 5-ти и 20-ти литровые стеклянные бутыли. Вот именно в такие бутыли нужно и слить полученный виноградный сок. Наливать следует не полностью, а на 2/3 емкости, чтобы вину было где «играть». Налив сок, бутыль нужно закупорить специальной крышкой: в ней проделывается отверстие, в которое вставляется трубочка. По этой трубке и будет выходить углекислый газ, нужно опустить ее в баночку с водой, предварительно продув.
А это пробка с трубкой.
И еще. Пробка должна быть очень плотной, чтобы не пропускала воздух. Поделюсь с читателями МирСоветов маленьким секретом – для идеальной герметизации залепливаем крышку пластилином.
Соорудив весь этот «механизм», отправляем вино в погреб для брожения. Этот процесс будет длиться 2-3 месяца при температуре +5 градусов, пока оно не «выиграется». В течение этого времени необходимо частенько проверять, булькает ли водичка в банке (периодически мыть саму баночку и менять воду). Если нет, нужно срочно сделать крышку герметичной, иначе вино станет винным уксусом. Если у вас нет помещения с температурой около 5 градусов, а бутыль стоит в теплом месте – то наливать нужно не треть, а не больше половины емкости.
Финишная прямая
Ориентировочно через 2-3 месяца (перед Новым годом) вино почти перестает играть, вся муть и пена оседает на дно. Собственно вино готово. У нас получилось сухое домашнее вино, крепостью не более 5 оборотов. Если вы любите такое вино, то для вас процесс окончен. Достаточно процедить и можно употреблять.
Но если вы хотите вина покрепче и послаже, придется еще потрудиться. К рецепту домашнего вина прибавляется еще один этап сроком в месяц, но поверьте – оно того стоит. Для начала вино нужно аккуратно слить (не тряся бутыль!) в большую емкость. Сливать нужно не до конца, так как на дне остается муть и винный камень. Они должны остаться на дне. После этого на 1 литр напитка добавляем 100-150 грамм сахара и перемешиваем до полного растворения сахара(!). Замечу, что у нас в семье любят сладкое вино, а если вам по душе полусладкое – уменьшите количество сахара.
Теперь тщательно промойте бутыли, высушите в перевернутом состоянии и влейте «новое» вино обратно в них. Закройте все теми же пробками, и оставьте вино «играть» дальше.
Через месяц, когда вино отыграет, в баночке почти не будет пузырей, аккуратно разлейте напиток по бутылкам, закройте пробками и храните в холодильнике. Домашнее вино готово к употреблению, имеет уже 11-13 оборотов, и приобрело приятную сладость.
Если вы любите шампанские вина, залейте процеженное вино опять в бутыли и закройте пробками. Оно будет немного играть и при употреблении «щипать язык».
http://mirsovetov.ru/a/housing/cookery/home-wine.html

винца?
винца?

у нас ,  постадийно

винца? винца? винца? винца?

а тут, вчера, когда уже сок готов, и все вроде бы готово муж вычитал на шведских сайтах, что нужно добавлять сахар и (внимание!) дрожжи!
Нужно? сколько?

винца?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
07.10.2010 Marrakech
Архив записей в блогах:
Ученые из Германии сравнили исследовательское поведение диких и живущих в зоопарке орангутанов и обнаружили, что последние исследуют активнее и больше. Вероятно, это связано с тем, что обезьянам в зоопарке не приходится искать пищу, а вокруг много предметов, которые можно поизучать. ( ...
Или Россия. Определённость всегда лучше неопределённости. * ...38 стран-членов ООН подписались под проектом декларации Украины о голодоморе. Об этом 7 декабря сообщается в «твиттере» украинской миссии в ООН. Или мы уже проход или . Удавалось и рыбку съесть и ёлку. С разной ...
Обычно, когда люди видят среднюю зарплату, они говорят, что таких зарплат нет, некоторые даже возмущается вранью статистики. Но дело все в том, что люди психологически понимают под средней зарплатой не среднюю, а наиболее частую по их региону или вообще по их отрасли. ...
мой скромный заказ : Рисуем по точкам нам уже не по возрасту, но все равно купила чтобы он хоть сколько-нибудь ручку в руках держал. Хочу смастерить овальный штампик чтобы рисовать по книге Веселые отпечатки. Рисуем по шагам , потому что пальцы он не собирается пачкать (заявлено се ...
В путешествиях, если есть возможность, я останавливаюсь в отелях с видом на аэропорт. В Тромсо (Норвегия) мне очередной раз повезло. Окна моего номера в гостинице Scandic выходят прямо на перрон. Несколько картинок из окна 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...