Вымогательство и шантаж , как методы внутренней политики Совдепии

Первыми попали под руку крестьяне и "буржуи".
Если у буржуев отнимали золотишко , которое было необходимо на индустриализацию , так как промышленность лежала в руинах, то у крестьян отнимали хлеб, обрекая их на голодную смерть.
Вот как описывает Елена Осокина методы "борьбы" власти с теми, кто не хотел отдавать хлеб, в книге "Алхимия советской индустриализации. Время Торгсина"
Одним из таких средств стали запреты и бойкоты. Запрет на воду означал посты у колодцев, которые решали, кому в деревне давать воду, а кому нет. Бойкот на здравствования означал запрет здороваться с бойкотируемыми. Бойкот на курение запрещал давать закурить или прикуривать. Бойкот на огонь запрещал крестьянам затапливать печь, а если хозяин ослушался, то приходили активисты и заливали ее. Бойкот на свет – забивали окна, чтобы в избе было темно. Запрещалось ходить к бойкотируемым в гости, а если нужно по делу, то брали понятых. О бойкоте предупреждал плакат на воротах: «Не ходи ко мне – я враг советской власти». Если плакат исчезал, бойкотируемого штрафовали. Его семья беспрерывно дежурила у ворот, дабы плакат не стащили. Был также запрет на посещение общественных мест: гнали из больницы, из сельсовета, детей бойкотируемого исключали из школы. А то и вообще семье бойкотируемого запрещали выходить за ограду дома. Мазали ворота и окна дегтем. Около года отделяло эти события от времени, когда Политбюро примет решение о раскулачивании и выселениях, а некоторые сельские собрания уже в заготовительную кампанию 1928/29 года постановляли отбирать землю у бойкотируемого, а самого выселять. Бывало, одна половина деревни бойкотировала другую. Допросы шли днем и ночью с единственным вопросом: «Когда будешь сдавать хлеб?»
Все методы работы с людьми сводились и тогда и сейчас к насилию. Сначала нужно человека унизить, растоптать, поставить человека на колени а потом или просто ограбить или ограбить и убить. Тех же, кто покориться отказывался , ждала солнечная Колыма. Без этого мы не можем. Насилие всегда было национальной скрепой расеян... Ну а сказки про то, как "мудрый Сталин" "принял Расею с сохой и пр." - это сказки для дефективных совкодрочеров.