Виктор Цой
sumerkirazuma — 16.08.2010 Все выходные по всем каналам шли передачи о Викторе Цое и записи концертов группы "Кино". Я, если честно, его самого почти не помню, мелкая была, сознание еще не до конца проснулось. Запомнился только момент, когда узнала о его смерти, о том, что он разбился на машине. По-моему, папа сообщил. И еще помню пластинку группы "Кино" с красной серединкой, которую слушала на допотопном проигрывателе. И чаще других ставила иглу проигрывателя на песни "Троллейбус" и "Печаль".Помню, какое впечатление на меня производили эти песни, как и любое высокое искусство, как неповторимая красота - чувство подъема и одновременно боль, какая-то ломота во всем теле и желание слушать их вновь и вновь. Позже, конечно, слушала и остальные песни Цоя. Он всегда казался мне таким красивым и неземным. Как гонщик Айртон Сенна, который также погиб молодым, но в таком ореоле славы и обладал таким обаянием, что долгое время продолжал светить долгое время после своей гибели.
А сейчас везде, куда не посмотри, крутят ремиксы песен "Кино". Причем не исполняемые рокерами, как это было раньше, а танцевальные. Черт его знает, мне это кажется кощунством. Я люблю танцевальную музыку, но не надо же путать кислое с длинным, то есть рок и попсу. Ни к чему это, особенно ТАКОЙ рок.
То какие-то девочки чего-то напевают легкое под наболевший мотив, от которого у тебя замирало сердце, то бразильцы уныло блеют под другую бессмертную композицию Цоя. Не понимаю я этого. Хотя, конечно, можно сказать, что его музыка живет и получает новое воплощение, но, мне кажется, она и без этих переделок будет греметь десятки лет спустя. А танцевальщики вполне могут удовлетвориться более простыми мотивами. Или сами должны создавать шедевры, как это делает тот же Тиесто.
|
</> |