Выходные и машина

Вообщем раздражали меня какие то звуки подвески, что то покрякивало на шифере.
Казалось то спереди то сзади, непонятно вообщем.
Изначально подумалось на беду бмвшную опоры задних аммортеров.
А стоимость опор 23 бакса пара.
Так что решил что раз уж снял посмотреть то надо и заменить и спать спокойно.
Сняли, старые были нормальные.
Ну поменяли и собрали обратно.
Стук остался.
Ну по опыту я знаю что надо смотреть стойки стабилизатора, "солдатики" или как у нас называют sway bar links.
Ну опять если уже потрахаешься снять посмотреть то лучше поставить новые.
Сделал, старые тоже были ещё сносные.
Шум остался.
Ну уже злюсь.
Заехал задом на рампы, подлез всё дёргаю всё смотрю ну не вижу никакой причины стуков.
Вообщем решил забить.
Когда то я удачно проехался по кирпичам, погнул один диск.
Вообщем засело у меня в голове что надо поменять колёса.
Тут подвернулся случай за недорого махнуть колёса на модель чуть новее.


Вообщем поменял и сразу нашлось что из 4 колёс 1 было вообще квадратное, может и яйцо но суть в том что не круглое :)
А пока менял начал смотреть по сторонам и оппа, чё это?

Должно ли оно так быть?

Посмотрел с другой стороны, и оппа, сразу стало ясно что не должно так быть наверное?

Или новая фишка БМВ двухсоставные пружины? :)
В следующей серии смотрите как ровные пацанчики ставят спортивную подвеску.
Тут задешёво подвернулись мне понижающие пружины.
Весь набор стоил как одна пружина.
Так что жадность победила.
|
</> |