Vicious circle - broken?


Gernsback:
Допустим, дан тебе персонаж, который мало того, что много может, так еще и способен условно разными частями тела находиться одновременно в 3-4 точках, и там что-то делать.
1. Послал бы ты такого игрока с таким персонажем лесом и сразу?
2. А если нет - смог бы придумать сеттинг, где этому игроку и еще эн твоих произвольно знакомых игрков вольготно игралось совместно?
Феликс:
Сходу - любой киберпанк, от шэдоурана до 2020.
Да и вообще техномагические сеттинги, тысячи их.
Есть небольшая проблема системы (там, видимо, придется как-то хитро делить такты), и общая упоротость, потому что тебе, как игроку, придется думать на 3-4 точки одновременно, а мне, как мастеру, это в памяти держать, но это-то как раз решаемо.
Gernsback:
Во блин. Сразу ответил.
Вот ты - сразу ответил. И не счел, что это адова проблема
Феликс:
Это нифига не проблема.
Gernsback:
А почему мои знакомые мастера и игроки считают, что это либо мега-манчкин, либо очередная мерисья, но я в любом случае зажрался, а у них такое в голове не помещается, и вообще - играть это должны 3-4 человека?
Феликс:
Узость мышления, очевидно же.
Феликс:
А, Eclipse Phase тебе еще до кучи, там такое вообще норма!
Типа, отслоил копию себя в киберпространство, материализовал копию-клон на Марсе - и давай всем этим сразу управлять.
И так хоть десять раз, пока крышей не съедешь.
Трансгуманизм, однако.
Gernsback:
Я прошу не так много. Одно транспортное средство. Один интерфейс условно человекообразный и человекоразмерный. И два блин шарообразных зонда. ВСЕ.
Это сложно?
Феликс:
Да нет, норма киберпанка.
Другое дело, много ли ты знаешь в Москве тех, кто умеет и любит годно водить киберпанк? Или хотя бы играть?
Gernsback, 10:29:41 PM:
НОЛЬ
<...>
Феликс:
Вообще, у меня есть пара предположений, почему люди об это спотыкаются.
1. им тяжело менять положение камеры. То есть либо это character view, либо tactical, либо strategic - но они начинают сбоить, когда идет совмещение.
2. моя манера вести игру сводится не к личностным приключениям, а скорее, к тому, чтобы условно снять условно хороший условно фильм. Поставить сценографию. Не всегда связанную между собой напрямик, то есть промотать кусок времени или что-то такое. Я не даю экспы и не веду учета абилок, я и на чарлисты смотрю достаточно редко, если вообще заморачиваюсь подобными мелочами, а для принятия решений мне достаточно кубика или даже монеты.
3. Насколько я понял, народ в Москве массово мыслит кабинетками. Да, в рамках кабинетки это нереализуемо.
Gernsback:
1. а что сложного?
2. и это здорово!
3. скорее - полигонками
Феликс:
Ну сложно им, уровень абстракции зашкаливает. Добавь к этому то, что многие московские мастера - девочки, а у девочек с абстрактным мышлением стандартно хуже, чем в среднем по больнице, и получишь понимание того, что все плохо.
Вспомни %имярек%, если не боишься испортить себе настроение.
А кабинетка, как и полигонка, очень сильно снижает уровень абстракции, очевидно, потому что личное присутствие игрока и все такое, там такое не вытянуть на текущем техлевеле. :)
Gernsback:
Блин, ну вот почему МНЕ не сложно? ГРРРР
Феликс:
Ты не девочка :-P
Gernsback:
Мне что блин, копить стопиццот денег и ехать к вам в израиловку, чтобы просто поиграть в свое удовольствие?
А ведь придется такими темпами...
|
</> |