Выборы-2022

В отличие от большинства когда-либо претендовавших на этот ответственный пост, я понимаю, что главные условия достижения поставленной задачи можно сформулировать следующим образом:
- начало предвыборных активностей задолго до выборов;
- наличие четкой и всеобъемлющей программы, описывающей все сферы жизни белорусского гражданина.
Этим постом я покрываю сразу оба условия и начинаю свой путь к сердцам избирателей.
Ни для кого не секрет, что Республика Беларусь удивительным образом заполучила отличный географический ресурс, которым, к сожалению, никто до сих пор не смог в должной степени воспользоваться. Миллионы кубометров груза, сотни тысяч туристов ежегодно пересекают границы нашей компактной Родины, чтобы, воспользовавшись системой наших путей сообщений, добраться в конце концов до Роисси, Прибалтики, Украины или Польши. Поэтому первым пунктом своей предвыборной программы, который я хотел бы подробно осветить, станут дороги и непосредственно связанные с ними дураки.
Что бы вы вам не говорили заехавшие за дешевой жилплощадью в Беларусь рюсские, автомобильные дороги у нас - говно. Отсюда можно сделать вывод, что одной из моих целей, когда я стану президентом, станет совершенствование до европейского уровня наших многостродальных автотрасс. Побочной проблемой, которую мы решим при этом, станут дураки на дорогах, количество которых мы к концу программы уменьшим в разы. Но каким образом?
Дороги.
- Капитальный ремонт существующего дорожного покрытия на всех без исключения республиканских магистралях с использованием новейших технологий и приглашением специалистов-консультантов из стран с похожими климатическими условиями и условиями эксплуатации дорожного полотна.
- Исключение понятия "наземный пешеходный переход" на упомянутых выше дорогах: только над- и подземные переходы.
- Ни одна республиканская магистраль не должна проходить сквозь населенные пункты. Только объезды, только хардкор.
Дураки.
- Постепенное, но устойчивое повышение штрафных санкций к нарушителям ПДД. Поэтапное увеличение денежных штрафов будет происходить одновременно с вводом новых и отреставрированных дорог в эксплуатацию.
- Государство будет мотивировать водителей соблюдать ПДД, устанавливая, к примеру, адекватные скоростные ограничения там, где это будет позволять дорожная обстановка (так, к примеру, на проспекте Победителей, обородуванному исключительно под- и надземными переходами, отбойниками по краям дороги и жесткой разделительной зоной между рядами встречного движения, может быть выставлено ограничение в 90км/ч).
Деньги.
- Существующие текущие средства из бюджета.
- Платные дороги для иностранцев (и, в будущем, для белорусов).
- Поступления в бюджет со штрафных санцкций.
- Повышение акцизов на топливо.
- Упразднение функции ГАИ как карающего органа (нарушение ПДД должно фиксироваться уже имеющими активное применение в других странах техническими средствами - фото- и видеорегистраторами) и, соответственно, минимизация института взяточничества.
Одна из целей программы в целом - сделать автомобиль скорее роскошью, нежели средством передвижения в стране. Тем не менее, государство будет постепенно снижать ввозные пошлины на ввозимые из-за рубежа авто (уравнивая их размер до общего уровня с любым из соседей Беларуси - потребитель должен иметь адекватный выбор), при этом, как отмечено выше, постоянно повышая цену за литр/кубометр топлива для них и увеличивая стоимость государственных услуг, связанных с обслуживанием автомобиля. Будут активно развиваться как междугородний, так и городской транспорт, пользуясь которым граждане страны смогут быстро и комфортно добираться из одной точки города/страны в другую. Велодорожки в каждом крупном городе Беларуси перестанут быть фикцией и превратятся в действующую разветвленную городскую сеть. Впрочем, это уже следующий пункт моей программы, о котором я расскажу потом.