Выбора сарая псто
ru_auto — 05.05.2014 Всем шашлыка побольше!Посоны, встал вопрос покупки сарая для перевозки всякого ебанестического и не только барахла по навправлению нахуй из москвы и ну нахуй то в москву. Эксплуатироваться сильно не будет, думаю 5-7 тык в год пробега, апосля превращения машины в опель, полученный опель будет сдан на утилизацию. Собсно интересует недорогой вореанд, С класса. Чо посоветуете?
По личным наблюдениям:
1)Форд Чпокус, с виду заебись, цена 850тык за 2 литра со всеми свистелками и перделками, но веднеются подводные камни в лице PowerShift и пихла GDI. В этих самых инетах пишут что у GDI проблем чуть ли не больше чем у TSI, сажа, ТНВД и прочие неведомые подводные камни. PowerShift вообще странный писец, DSG щкоды по сравнению с ним вечный механизм. И да, НЕ КРЕДИТ!!111
2) Астр, внутри удобно, притом изначально опель. По автомату нареканий нет, но по пихлам бяда с зебином: либо атмо при котором можно наблюдать как тебя обгоняет вазовская классика, либо турбо, у которого проблемы с надежностью, либо блять дизель, который суко дорогой и выходит в лям 100! лям сто!!!!111 Ну и зимняя попоболь с дизелем.
3) Киа стыд и хуйндай и30 - ну это блять все этим сказано, внутри пиздец неудобно.
4) Щкода коктавия - либо 950 тык и 1.6 атмо и автомат и динамика трамвая с прицепленным якорем сзади, либо dsg+турбо, что вопрос по долговечности.
5) Хуйндай и40 - еще не смотрел, но если докинуть к опелю 100-150тык то вполне можно взять вполне неплохую рисовозку по набивке.
|
</> |