Выбор комплексной системы CRM и ERP.

о систематизации всех процессов - внутренних и внешних. Хотелось бы все это согнать в одно.

Основной задачей является наладка четкой работы сервисной службы, что-то типа Service Desk, но с большим функционалом. Хотелось бы, что бы по клиентам была вся статистика - их обращения. наши работы по ТО, графики оплат, сроки продления ПО, оборудование, доп продажи и большим плюсом ко всемуу нужно, чтобы технари отмечали свои планы и работы. Нужно выгружать кучу отчетов по клиентам. времени, сотрудникам, видам работ и так далее. И естественно нужна очень тонкая настройка доступа каждого сотрудника к каждой информации.
Следующим шагом будет автоматизация отдела продаж и бухгалтерии, для работы с поставщиками и постоянными клиентами.
Вообщем как-то так, хочется видеть всю картину сразу - кто и что делает? Кто и за что отвечает?
Для владельца бизнеса и руководителя это очень важно, к тому при автоматизации бизнес-процессов, можжно снять с себя некоторые обязанности, да и делегировать проще)
Может кто-то работает уже с системами подобными? С чем работаете, удобно ли?
Поделитесь опытом ?
А вдруг кто-то внедрялся уже?
|
</> |
https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.