Выбор автомобиля очередной

Бюджет - 1 миллион рублей (плюс-минус, лучше сильно в минус :)
Езжу много, 30-40 тысяч в год. 90% пробега - трассы, 9% города и 1% какие-то редкие грунтовки или нормальные лесные дороги. Не фанат комариных болот, чумазого говномесения и прочих неадертальских развлечений и не планирую никогда им становиться. Предпочитаю хэтчбэки, универсалы, ну, в крайнем случае, готов рассмотреть и лифтбэк, но только не седан. Предпочтение к машинам С-класса, но теоретически готов рассмотреть и другой класс, если все остальное перевесит. Над правилами типа ФФФ смеюсь, если что, тяготею к европейцам. Машины предпочитаю новые, ну или 2-3 летки в самом крайнем случае. На дизель пока еще не решусь, наверное...
Требования к машине:
1) Динамика не хуже 9-10 секунд до 100, а лучше еще быстрее - это безопасность на трассах.
2) Экономичность. С моими пробегами каждый лишний литр расхода стоит в год 10 тысяч рублей, потому машину, которая начнет жрать на несколько литров больше, я не возьму точно. Нынешний Фиат ест по трассе 6-8 литров, в городе 10-12 - устраивает, в принципе. Но если будет есть меньше - только порадуюсь :) Дорогие запчасти, ТО и страховки тоже являются серьезным поводом для отказа от машины.
3) Вместительность - ну, тут не очень важно. Нынешнего багажника в 400 литров нам хватает за глаза для семьи из 3-х человек. Сильно меньше не хотелось бы, чуть-чуть больше порадовало бы.
4) Компактность. Живу, как и Вы, в городе с серьезными парковочными проблемами, потому машину длиннее примерно 4,5 метров рассматривать не буду.
5) Клиренс - хотя бы честные гражданские 15-16 сантиметров, а не паспортные, где всегда с этим якобы все ок. Если чуть больше - хорошо, но не самоцель.
6) Безопасность - ну, тут у всех нынче более-менее ок. Подушки-преднатяжители и т.п. Но машину без ESP рассматривать не буду в принципе. Тяжело управляемую, без тормозов и переворачиваемую на трассе тестом лося - тоже самое, не вариант.
7) Минимальная угоняемость или даже, в идеале, абсолютная неинтересность машины криминалу, гопоте, ГИБДД и завистливым соседям.
8) Хоть какой-нибудь индивидуальности охота. Не то, чтобы совсем эксклюзива, но чтобы на парковке не было бы проблем с нахождением своей машины среди толп аналогичных :)
9) Надежность. Ну, тут я в курсе, что в наш век одинаковых платформ и одинаковых поставщиков запчастей все зависит чисто от везения и от обслуживания. Потому пофиг на рейтинги, все примерно одинаковые.
Пока не вижу машины, идеально подходящей под ВСЕ эти требования. Более-менее, по большинству пунктов, подходят только Рено Меган-3, Ситроен DS4, Пежо-3008, Шкода Октавия и Опель Астра.
Есть еще какие варианты среди новых, или даже среди 2-3 леток?
Если так ничего и не понравится, держу в запасе вариант пригона из-за границы обновленного почти идеального Фиат Браво 3-х летки, но не верится, неужели же без вариантов, не вечно же мне на Браво ездить :)
|
</> |