выбираем машину

Сначала вводные: на машине полгода будет ездит Сережка, а потом она перейдет ко мне. В машине должны с комфортом помещаться собственно я, Сережа, двое козлят на заднем сиденье и лабр в багажнике. В связи с этими вводными и финансовыми возможностями рассматриваются "недоджипы". Посмотрев все че есть в диапазоне стоимости 1 000 000 - 1 300 000, пришли к двум машинам: Фолькцваген тигуан и мазда сх-7 ( всякие кашкаи и рафы 4 мне не нра по разным причинам, все что более солидных марок (ауди вольвятник мерин и тд) - существенно дороже)
Собственно Тигуан нравится в кузове track&field, мы оба с Сережкой согласны, что практичность такого кузова превосходит некий стилистический ущерб, который наносит скошенная снизу морда. Из недостатков - маловат багажник, но с другой стороны там столько вариантов его увеличения от раскладывания задних сидений, до возможности немного подвинуть эти сиденья вперед и получить просто увеличение объема. Салон очень приятный, сзади места достаточно даже для длинноногих товарищей типа меня, пластик качественный все такой приятное и тд и тп. 170 лошадей 2 литра, 9,9 до сотни, расход по городу 13 по трассе 7,7
Мазда.. мазда больше, правда сзади сиденья расположены пониже, за счет чего не могу сказать что ноги чувствуют себя там просторней. Багажник больше, но из-за этого сильно возрастают линейные размеры, а следовательно парковка более трудоемкая. Пластик конечно дешевше и эстетически салон на такой приятный, плюс еще мне не очень нравится эта японская система автомата зигзагообразная. кожа тоже хуже, но мы вроде склоняемся что салон будем тряпочный брать, а не кожаный. но возвращаясь к пункту первому - она больше . там конечно 238 лошадей но жрет 13л на сотку на трассе, то есть почти в два раза больше чем тигуан....
ну плюс еще конечно разница по налогам за лошадиные силы...
в общем вот такая дилемма
|
</> |