ви кто?

топ 100 блогов laragull12.03.2011 увидела у ви кто? [info]katoga  типы пользователей жж соцсетей, среди них мигом узнала себя, бгг

 

Американский социолог, футурист и диджитал - аналитик Брайан Солис предложил графичную модель бихеовиористских типов пользователей соцсетей.

В центре - активные доброжелатели - те, кто демонстрирует бескорыстное доброе поведение в Сети и вне ее. Она приносит им признание и порождает взаимность. Это - "сердце социальной сети", человек, цель и миссия которого - вырастить общество на принципах доверия, общего виденья и сотрудничества.

Решатели проблем - одним из самых распостраненных источников общения и обновлений в социальных медиа является вопрос; решатели - это те, кто ищет интресную информацию и делятся ею или описывают собственный опыт. Решатели стремятся сделать мир лучше, но не готовы тратить на это столько же ремени и усилий, сколько доброжелатели.

Комментаторы - источники мыслей, наблюдений, опыта, а иногда нефильтрованой реакции на информацию в Сети. Они с меньшей вероятностью будут создавать оригинальный контент, но постоянно стремятся поделиться своей мыслью относительно контента внутри соцсети и событий вне ее.

Исследователи - изучение влияния пользователей с равным статусом друг на друга хорошо зарекомендовало себя в социальных сетях и исследователи полагаются на полученные в интернете результаты для того, чтобы принимать квалифицированные решения. Они являются источником опросов и дискуссионных постов, цель которых - достигнуть более глубокого понимания френдов.

Собеседники - принимают участие в разговорах, активно пишут в различных тредах вопросы в контексте дискуссии и отвечают на заданные другими пользователями вопросы. Собеседники - это горючее, которое не дает заглохнуть дискуссии в соцсети.

Кураторы - подвид пользователей, которые ищут и делятся только той информацией, которая проходит через фильтр "интересно мне и понравится моим френдам". "Очеловеченная" разновидность Вещателя.

Производители - "элита онлайна", пользователи-генераторы относительно большого количества оригинального контента в разных сетях.
Вещатели - социальные медиа зарекомендовали себя в качестве эффективной площадки для дискуссий. Вещатели, по большому счету, односторонние распостранители информации, которые намеренно или ненамеренно передают ее пользователям Сети без привлечения их к обсуждению в своем контенте.

Маркетологи - создают страницы, посвященные маркетинговым идеям, продуктам и услугам в пределах или за пределами своего портфолио. Аккаунт может посвящаться разработке решений, которые увеличивают стоимость, ориентированы на конкретную аудиторию или доступны всем желающим.

Веб-звезды - лица, которые обрели конкретный уровень сетевой популярности и известность которых в Сети часто влечет за собой определенный уровень узнаваемости в реале. Веб-звезды, в отличии от эго-кастеров, воспринимаются большей частью аудитории, одобрительно.

Селф-промоутеры - в отличие от вещателей и маркетологов, не скрывают своих намерений использовать соцсеть, как место для трансляции своих достижений и анонсирования событий со своим участием. Тип веб-поведения для селебритис и тех, кто стремится ими стать.

Эго-кастеры - ветка эволюции селф-промоутеров, когда человек благодаря поддержке и популярности, начинает считать свою позицию единственно правильной, а свои действия - единственными, которые стоит обсуждать. Эго-кастеры утрачивают связь с реальностью и начинают восприниматься френдами как забавный персонаж.

Наблюдатели - неактивные пользователи, которые не обновляют свой блог и не заполняют профайл. Наблюдатели составляют самое большую процентную часть пользователей социальных мадиа. Они читают и делятся информацией с помощью традиционных каналов: электронной почты и живого общения.

Карьеристы - "социальный капитал" - не только репутация, которую обретают в соцсети, это еще и метод "подняться" в реальной жизни, поэтому карьеристы используют различные профили для достижения своих целей.

"ЧМИ" - "чересчур много информации", статус, которым характеризуют данного пользователя его "читатели". "ЧМИ" - люди, которые стирают границу между внутренним монологом и данными, которыми принято делиться в общественных местах.
(это я, я! *радостно лыбится*)
Спамеры - профили, которые создаются без учета тех, с кем они вступают в контакт. Часто связаны с текущими событиями и используют ключевые слова и хеш-теги трендов.

Личеры - пользователи, которые "одалживают" результат работы других людей и используют его почти исключительно для продвижения своего дела.

Жалобщики - когда нам нравится что-то - мы говорим об этом друзьям, когда нас что-то беспокоит - мы говорим всем. Для жалобщиков недовольство - основной ингредиент их социального потока. Компании, маркетологи и службы поддержки реагируют на жалобщиков, стараются решить их проблемы с товаром или услугами компании, поощряя в них потенциального покупателя.
Конечно, это далеко не окончательная классификация интернет-пользователей, благо социальных сетей сейчас – как рыбы в море. Об одной из них вы можете посмотреть занимательный видеоролик на канале SLTV.
Источник: podrobnosti.ua
 
нашли себя, м)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ну вот, наконец-то нормальные люди стали писать о наводнении! Сил уже нет читать истеричное враньё припадочных упырей. Нижнебаканский своими глазами Не верьте вранью!!! Цель наша — Нижнебаканский, или просто Баканка. Едем через Крымск ...
Первым конечно же был минкс. Мне понравился змеиный рисунок - матовый, не такой как тут - но я вовремя поняла, что вся фишка minx в блеске и выбрала этот. А потом начался квест "найди ему пару":) Обычная тема с апелляцией к составляющим рисунок ...
Официально ЛНР отменит запрет на вывоз пшеницы после наполнения резервного фонда зерном – Минсельхоз  Республика отменит временный запрет на вывоз пшеницы всех классов после наполнения резервного фонда необходимым запасом зерна для обеспечения продовольственной ...
Хреново живешь? А работать пробовал? Вот уже шестой десяток лет разменял, а не перестаю  удивляться потрясающей способности сограждан дико жаловаться на судьбу, не поднимая задницы. Родственника сократили. Кризис предсказуемо добрался и до ЧОПов. Еле нашел другую работу, но з ...
Вот сижу я на балконе, погода хорошая, вечер, почти как сверчок стрекочет плиткорез,где-то в кустах, издалека доносятся тонкие детские голоса "гоооол ёбанароооооо"в правой руке у меня кружка кофе, в левой наскоро собранный бутерброд из сыра и хлеба и кусочка курицы и сую я его мечтательно ...