Вестопост

топ 100 блогов spb_auto01.12.2015 Камраден, приветствую.

Кризис, импортозамещение, а также обсуждения (в том числе и тут) все же заставили меня заинтересоваться новинкой отечественного автопрома. В общем, сходили в воскресенье в новый салон Лады, что на Выборгском шоссе.
Кстати, сам салон проивел неплохое впечатление - довольно большой, светлый, много моделей стоит. Вежливый, но ненавязчивый персонал (в отличие, кстати, от Гриффина на Симонова - там барышня из отдела продаж не придумала ничего лучше как постучать мне в стекло(!), когда я сидел в одной из машин, дабы сообщить, что вот, дескать, она готова ответить на все вопросы).
Сама Веста произвела очень неплохое впечатление. Реально, по сравнению с Калиной и Грантой, это большой шаг вперед. Я не могу оценить ездовые свойства, но дизайн и общие ощущения от салона примерно на уровне Соляриса и заметно выше Логана/Сандеро. Еще радует комплектация - многое необходимое есть уже в базе (даже ЕСП), а в средней комплектации Комфорт мне бы не хватало лишь подлокотника и противотуманных фар.
Да, конечно, есть явно дешевые решения, но в общем и целом неплохо. Думаю, как время появится, даже попробовать проехаться на тест-драйве. Покупать вряд ли, наверное, буду, ибо ну совсем не люблю маленькие седаны, но действительно приятно, что Автоваз смог сделать что-то, не совсем удручающее дизайну и отделке.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Взял вчера в библиотеке несколько хороших книг, а Чжуан-цзы все еще на столе: «Вот и пьяный, упавший с повозки, может удариться сильно, а до смерти не убьется. Тело у него такое же, как у других, а ушибется он по-особому — ведь дух его целостен. Он не знал, что едет в повозке, и не ...
Нынешний год однозначно будет не менее "веселым", нежели ушедший. В том числе нынешний год явно запомнится как время окончательно потерявших нюх соцсетей. Создается общее впечатление, что некоторые реально поверили в собственное бессмертие и пошли совсем в край. Иначе поведение товарищей ...
Почему-то в Сети принято относиться к Онищенко с немалой доли иронии, а вот это его новшество, ИМХО, вполне оправданно. Ограничить фантазию маркетологов в сфере введения покупателей в заблуждение. Роспотребнадзор запретил к продаже ...
В Москве предложено ввести штраф на улице за выброшенный окурок в размере 2 тысяч рублей. Депутат Зоя Зотова считает, что 500 рублей — недостаточно серьезный штраф, а наказание в размере 5 тысяч рублей будет слишком суровым. Она призвала обсудить этот вопрос с общественностью. Обсуд ...
Многие автовладельцы предпочитают бесконтактный способ мытья транспортного средства. Только с помощью мелкодисперсной пены, направленной под давлением, можно избавиться от стойких загрязнений без нанесения повреждений кузову автомобиля.  Для такого метода очистки используются ...