Весна пришла
svet_sezona — 29.11.2010 Все мои попытки сформулировать моё отношение к новой коллекции Viva Vox вылились в долгие размышления, которые, кажется, до сих пор не завершились чёткими выводами. Точнее, все выводы, которые я могу сделать, сводятся к формулировке «да, но…», что я и попытаюсь сейчас расшифровать, надеюсь, не так многословно, как обычно.Да – хорошая коллекция. И можно было бы даже присоединиться к общим восторгам, если не начать размышлять о ценности дизайнерских идей в контексте, например, актуальности: в коллекции можно увидеть моменты (маленькие шорты с завышенной талией или романтические облака блузок-кармен), которые успели изрядно поднадоесть за прошлые сезоны.
Да – хорошая коллекция. Она цельная, смотрелась на одном дыхании. Но при этом нить повествования почему-то постоянно от меня ускользала. Меня не покидало ощущение, что дизайнер что-то недосказал, оставил за кадром – я оставлю это на совести своих личных ощущений, но всё-таки продолжу думать: не потерялась ли по дороге пара-тройка оригинальных идей?
Да – хорошая коллекция. Она очень свежо прозвучала в контексте марки. И тут у меня начинается рефлексия на тему узнаваемости – поскольку в данном случае марка Viva Vox опознаётся исключительно благодаря буквам на заднике подиума. Дальше можно много говорить на тему баланса между дизайнерским стилем и катализатором интереса в виде новых идей, но здесь этот баланс явно и, к сожалению, неоправданно нарушен, поскольку всё представленное звучит свежо только в контексте марки.
Ну и финальное «да» я оставлю без «но», поскольку мне очень понравились принты! К счастью, наши дизайнеры стали двигаться в сторону цвета (в коллекции Viva Vox тоже имеется яркое жёлтое платье), и надеюсь, что эта история получит своё продолжение в том числе автономно от мировых трендов.
Фото Артём Иванов
|
</> |