Весна пришла....

топ 100 блогов vladivostok05.05.2012 И вот господа пришла весна. Весна это же не только цветочи и бабочки. Но как выяснилось недавно это еще и столбики !

Но не о столбиках беседу позвольте мне начать.

Вот поглядите на картинку. Обычный тротуар. Все как положено: Брусчатка, столбики, иногда даже урны попадаются.
Но приглядитесь внимательно Что с ним не так ?

Весна пришла....

Давайте Давайте ! Тут проблема видна сразу !!

Ну че кто не разглядел?

НЕТ низя под кат подглядывать!!! Думайте !


Так все же просто. Пора менять зимнюю брусчатку на летний гранит !
2
Весна пришла....

3 Обратите внимание с какой тщательностью складывается камень.
Весна пришла....

4 И упаковывается ! Чтобы не потерять ни камушка
Весна пришла....

5 Нано гранитные бордюры уже отслужили свой срок
Весна пришла....

6 Старье кованое тоже убирают и на металоллом
Весна пришла....

7
Весна пришла....

НУ а теперь 2 вопроса

1 НУ что кто из анонимусов Серого Дома Поведает: зачем это делают?
2 Брусчатку то понятно за недорого перепродадут добрым людям, кстати второй вопрос. Че стоит палеета с БУ брусчаткой ?


НУ и дабы не быть негативным, Игорь Сергеевич в своем наказе прессе говорил. "Зачем вы пишите негатив. Пишите позитив"

Пишу. Позитив!

Весна пришла.
Весна пришла....

UPD

Вот оратор в принципе выразил мои мысли вслух

Ну как же - жителям и гостям Владивостока откровенно хуево живется с обычной брусчаткой. Ради их же блага надо СРОЧНО менять морально (но никак пока не материально, прошу заметить) устаревшую и вышедшую из моды брусчатку на новую, современную и технологичную.
Кстати, простор для подобных маневров - огроменный. От Авангарда и далее, лежит еще старая, "пуховская" брусчатка - меняй не хочу!
Вот ей, между прочим, уже действительно пиздец пришел. Раскрошилась полностью, ходить по ней неудобно и даже можно сказать мучительно (тем более женщинам и людям с детскими колясками). Правда я очень сомневаюсь, что гранит там остро необходим.
Все это дрочево в очередной раз вопиюще кричит "нет ничего круче и долговечнее обычного асфальта".

А вообще, охуеть конечно же, - проклятый Пушкарев сам же, буквально год-полтора назад, менял в этом месте брусчатку. Ну в смысле не сам лично, а своей инициативой. Как после подобных случаев можно положительно относиться к этой блядской власти и системе?
Воруют, отмывают, лажают откровенно и беззастенчиво. При этом нет никакого даже подобия ответственности и взыскания с виновных потерь для города. Тупые идиоты, попутно считающие идиотами и всех окружающих. Вот все что крутится в голове и срывается с языка.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Начало тут. Как я уже написала в последних строках предыдущего поста, на последних 10% этой книги все резко меняется. Вот переход - на левой стороне еще мелованная бумага, на правой уже калька: Дальше страницы из кальки перемежаются со ...
Добрый день! Прошу совета и хочу узнать, как у вас. В нашей школе ставят двойки за поведение, которые учитываются в определении среднего балла и итоговых оценок по предмету. Ребёнок у меня среднестатистический: может и с соседом тихонько поболтать, и записку отправить, и похихикать на ...
Давно спрашивают о действии налтрексона на рак. Краткий обзор. Налтрексон (NTX) — это антагонист опиоидов, который подавляет пролиферацию клеток in vivo при введении в низких дозах. Налтрексон в низких дозах может снижать рост опухоли, вмешиваясь в клеточную сигнализацию, а также ...
а кто-нибудь еще из детовладельцев воспринимает спокойно и равнодушно 1 сентября? я уже давно не отличаю этот день от прочих - ну школа началась, и что. не я же учусь ребенок сам включается в режим,  уже много лет сам просыпается в школу, сам знает что и когда ему делать. терезка, ...
Вот запись: http://dimka-jd.livejournal.com/3272536.html СК от 20 до 99 - 50 жетонов от 100 до 299 - 150 жетонов от 300 до 499 - 200 жетонов от 500 - 300 жетонов Коммент обязателен. Если у тебя очень-очень большой СК и ты хочешь больше жетонов - пиши в личку или скайп venoru. Оплата ...