Весенние экзерсисы
zizis — 15.04.2016"Энди Уорхол, что ж ты вьешься
Над моею головой?
Ты добычи не дождешься.
Энди Уорхол, я не твой."
Ездили мы надысь в одно известное место, приобщались к прекрасному и проникались идеями.
Только ленивый не был в Николо-Ленивце (исключая жителей Кемерово, конечно). Я вот, к примеру, не был. Собирался добраться давно, а тут вроде обещали +20 и хорошую погоду...
Надо гнать!
Дорожка отличная, поселковая. Местами даже с асфальтом. Но желтобрюхая элька что-то заподозрила и высунула трос.
Нет, Джим не застрял, просто ждет нормальную резину. "Если через полчаса не вылезу, пойду за лестницей", - подумал Ёжик.
"Нужны ли мы себе?"
К композиции надо применять дуалистический подход.
С одной стороны, она символизирует цикличность всего сущего на Земле и раскрытие космогонического мифа через Круг Вечного Возвращения. (Да, я знаю, что для полноты картины и точной передачи смысла в композиции не хватает квадратов и треугольника и, более того, я настаивал на их присутствии. Но мы решили выполнить композицию в стиле минимализма и отойти от Экклизиаста вообще к, примеру, Мирче Элиаде в частности. Ведь никто не мешает зрителю додумать детали?)
А с другой стороны все совсем наоборот.
Хочу обратить внимание на выбор основы произведения. Песок. Что-то непостоянное, но вечное, бесформенное, но твердое.
У нас было ощущение, что наша инсталляция будет самая лучшая и продуманная и на остальные можно не смотреть, но раз уж приехали, надо посетить.
"А что, вот этот зверек с лицом стареющего учителя физкультуры и есть наш друг Пяточек?" Слова Толика Крупнова как никогда к месту.
"Сам неумыт, борода нечесана и еще синяк под глазом.
Да как ты смеешь делать мне замечания! Ты вообще всего-навсего мое отражение.
Это еще неизвестно, кто чье отражение."
«Род приходит, и род уходит, а земля пребывает вовеки».
"Куда мы идём... Нормальный ребёнок давно бы заикой стал, а эта... Ха-ха-ха, хи-хи..."
И да, "летом тут должно быть красиво" (с).
Все!
|
</> |