весёлое

топ 100 блогов urukhaj14.03.2010 Когда-то (в начале 90-х) я любил читать разные коммуно-патриотические издания. Помню, как моя покойная тётка меня за это осуждала - в том смысле, что финансирую всяких ублюдков. Про ублюдков я с ней был полностью согласен, а про чтение - нет. Тогда существовала вполне реальная опасность, что эта жбонь придёт к власти, но Господь упас. Действительно, большинство АКТИВНЫХ людей и тогда было именно за них, отнюдь не за "демократов". Да и в 1991 г. всё было не так однозначно. И имея все козыри на руках, они регулярно оставались в дураках, проигрывали нетрезвому Ельцину, его своеобразному окружению и небольшой толпе "бабок-демократок" из Арбатского избирательного округа.
А почему? А вот почему.

Внимание. ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ. Очень рекомендую к прочтению:

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/851/41.html

Это интервью с великим писателем Земли Русской Личутиным, а берёт его Проханов. Собственно говоря, это такие фрояновы - только не от истории, а соответственно от литературы и журналистики. Писания Личутина я, естественно, не читал, но догадываюсь, про что там ("инда взопрели озимые"). Писал он нечто про Раскол, полагая, вероятно, что прот. Аввакум и пустозерские сидельцы - это публика вроде него самого и его собутыльников-"патриотов" из ЦДЛ. Там всё чудесно: и про "отцов", которые его вином поили (думаю, кстати, что всё это выдумка), и про "богородиц", и про человека-рыбу. Ну, и вот. Даже баба Лера Новодворская на этом фоне - просто Эйнштейн. Принципиальная особенность патриотов этого рода - чудовищная, непроходимая глупость. Поэтому любой мало-мальски вменяемый человек их всегда "объедет". Глупость эта, кстати говоря, не случайная. Глупа сама их идеология. Поэтому соответствующим образом подбираются люди, поэтому даже те, кто не совсем глуп, соответствующим образом трансформируются. Но сейчас-то уже не девственная эпоха начала 90-х. Люди (и молодёжь особенно) всё-таки что-то уже знают. Хотя бы то, что в Православии не может быть многих богов, обожествления природы и человека-рыбы. Так что если раньше это выглядело просто глупо, то теперь - ещё и смешно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...и все лето депра - потому что десять лет назад я пришел в ИГУМО, чтобы было на что жить - НИДовские часы после перехода на бакалавриат похудели в полтора раза. Тогда меня с руками оторвали на факультете лингвистики, хотя шел преподавать английский в колледж. Но им важнее было найти ...
Раз уж в последние дни так много о водородном топливе писал и о перспективах водородомобилей , захотелось узнать как заправочные станции организованы здесь в Норвегии и насколько это всё экологично. Ну вот, например, заехал на ближайшую заправочную станцию (одну из двух оставшихся) в ...
...
Матвей Ганапольский, обозреватель: Не даешь делать прививку ребенку? Попрощайся со своей страховкой! Это тот случай, когда родителям нужно напомнить, что их ребенок, хоть и в люльке, но уже имеет некоторые права... Владимир ...
Этой зимой мне посчастливилось побывать в городе самоваров, пряников и оружейников, в Туле. По одной из версий название города означает скрытное, недоступное место. По территории города Тулы протекает приток Оки - река Упа. Город Тула является одним из старейших городов России. В Никоновск ...