A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Версия | Yablor.ru

Версия

топ 100 блогов sergeeva77726.03.2022 Почему-то вдруг запричитали ITтишники. Срочно стали выездными, потянулись в Армению и Грузию.
Что случилось с ними? Почему испугались?
А случилось то, что тайное стало явным.
Нам объявили, что Россия проиграла информационную войну.
С кем же воевала страна в интернете? С ними и воевала. Западные рекруты нанимал технарей, знающих русский язык. Именно они писали гадости в русскоязычном интернете, плодили ботов, писали фейки, создавали вредоносные программы. Сидели, грели ж-пу, получали денежки которые не пахнут , гадили под себя.
Именно эти "ребята", вели информационную войну с русским народом. Именно их грязные пассажи мы читали здесь в ЖЖ.
И свалили иуды "ребята-технари" от страха разоблачения. Что думаете?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ровно 19 лет назад на карте мира перестал существовать СССР. 8 декабря 1991 года лидеры России, Украины и Белоруссии подписали Беловежское соглашение, где было заявлено о прекращении действия союзного договора 1922 года и об окончании деятельности ...
Родился сегодня утром (19 апреля) в 10.14 наш чудесный сыночек! Троекратное ура им с ...
С одной стороны радует, что правительства отменили принудительные опыты над населением, а с другой хочется понимания "А что это было?" У меня пока такая картина складывается: до 2022 смертность их пугала, и они требовали от фарминдустрии "придумать лекарство". Те: "Всегда пожалуйста за ...
За МЦК я готова простить Собянину плитку и палатки, но отмену маршруток все равно не прощу! Езжу теперь на работу исключительно на МЦК. Тайминг в принципе не изменился, тот же час, но намного удобнее и комфортнее. 15 мин пешком до станции, 5 мин подождать поезд, 20 мин ехать, и дальше 20 ...
Ну давайте про кино еще. В общем такскать контексте. Было желание на выходных в кино сходить. Что хочется отметить: смотреть нечего. Одно детское ("Алису в В стране чудес" отношу туда же). Я понимаю маркетинговую подоплеку: на безрыбье люди семьями пойдут, особенно в НГ период (т.е. чек ...