Vengeance (2022)
urease — 18.01.2023Выщел новый фильм BJ Novakа Vengeance.
Фильм пошел неплохо, но таким фильмам не хватает средней частоты
Создатель фильма — неплохой писатель для сериалов (The Office — американская версия) — очень важно хорошо писать диалоги, one-liners, clever comebacks и тому подобное. Это — высокая частота — быстрое струнное деташе — сцена, диалог.,
В фильме также нужна большая арка — собственно the story — boy meets girl, boy loses girl, boy meets girl again, например. Таких типов очень мало — жанр, смешение жанров — все использовано. Это бас — низкая частота — длинная волна, с 90 минут длиной.
Но есть еще средняя частота — прописанные персонажы, маленькие арки, plot holes — это же надо заполнить
И вот тут очень часто — проблемы. Обращают внимание на проблему третьего акта (она здесь тоже есть, но есть и хорошее разрешение), но проблема средней частоты — проблематичнее
Хорошая аналогия — на реддите есть полурегулярное развлечение на первое апреля — канвас. Дается большая простыня виртуальным графикам — каждый может поставить пиксель в единицу времени — и понеслась потеха — люди сбиваются в группы, планируют флаги, мемы, изречения, сражаются друг с другом за пикcельное пространство — турки с курдами и так далее.
Эти групповые задачи — изобразить Йоду или украинский трезубец — высокая частота — низкий уровень. Есть всегда низкая частота — бас «Малеванного Квадрата» Черновского. Вся картина в целом — совокупность всего.
Отсутствует средняя частота — как эти флаги и мемы взаимодействуют друг с другом — на этом уровне, а это — уровень «ля» первой октавы — на 440 Гц ничего и нет
Так ведь — в большинстве фильмов
***
Для сравнения возьмем один из лучших фильмов за последние двадцать лет — джармушевский Paterson. Там средняя частота очень хорошо прописана — близнецы, бело-черные мотивы его ridiculously photogenic жены, ритм дней недели. С тремя полосами частот джармушевский усилок выдает кинематографический эквивалент Wall of Sound
***
В общем, смотреть Vengeance можно.
|
</> |